Вопрос

Снятие цилиндров с блока двигателя

Я пытаюсь разобрать свой двигатель BMW N51 ради забавы, а не для того, чтобы его починить, потому что он в ужасном состоянии. Снял всё, что можно, и наконец-то снял головку блока цилиндров. На поршнях в нижней части блока виден коренной подшипник. Я вижу болты, которые крепят подшипники и окружают поршни, но не понимаю, как снять каждый из них с блока. Можете помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55023/removing-cylinders-from-engine-block

3 Комментария

  1. Меня смутило ваше описание внутренних компонентов.



    Однако если это «обычный» двигатель, то шатун поршня крепится к коленчатому валу большим концом и крышкой . Снимите крышку и вытолкните поршень из верхней части блока.



    Были двигатели, в которых поршни выходили из нижней части блока, но сейчас двигатели делают меньше, так что это маловероятно.


  1. Добавлю, что если перевернуть блок (так, чтобы коленчатый вал был направлен вверх), то снятие крышек коренных подшипников должно привести к тому, что вы сможете вытащить коленчатый вал из блока вверх, вместе с шатунами и поршнями.
  1. Что такое «болты, окружающие поршни»? Было бы полезно приложить изображение.
Вы уже ответили на этот вопрос