Вопрос
Снятие цилиндров с блока двигателя
Я пытаюсь разобрать свой двигатель BMW N51 ради забавы, а не для того, чтобы его починить, потому что он в ужасном состоянии. Снял всё, что можно, и наконец-то снял головку блока цилиндров. На поршнях в нижней части блока виден коренной подшипник. Я вижу болты, которые крепят подшипники и окружают поршни, но не понимаю, как снять каждый из них с блока. Можете помочь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55023/removing-cylinders-from-engine-block
1
Меня смутило ваше описание внутренних компонентов.
Однако если это «обычный» двигатель, то шатун поршня крепится к коленчатому валу большим концом и крышкой . Снимите крышку и вытолкните поршень из верхней части блока.
Были двигатели, в которых поршни выходили из нижней части блока, но сейчас двигатели делают меньше, так что это маловероятно.