Вопрос

Можно ли заменить три из четырёх резиновых тормозных шлангов на тормозные шланги в оплётке из нержавеющей стали?

Вчера вечером я начал менять резиновые тормозные шланги на своей машине на тормозные шланги в оплётке из нержавеющей стали. К своему ужасу, я обнаружил, что болт с фаской на жёсткой тормозной магистрали за задним тормозным шлангом со стороны водителя полностью стёрт, поэтому я не могу его открутить.



Я также заменил все колодки и диски, а также задние суппорты и перед поездкой полностью заменю тормозную жидкость и прокачаю систему... но у меня нет времени ждать, пока привезут новую заглушку.



Не будет ли ошибкой использовать три тормозных шланга в оплетке и один резиновый тормозной шланг в течение некоторого времени? Будет ли разница в гидравлическом давлении достаточно существенной, чтобы вызвать неравномерное торможение или износ в краткосрочной перспективе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55032/can-i-replace-three-out-of-four-rubber-brake-hoses-with-stainless-braided-brake

6 Комментариев

  1. Это зависит от того, какой тип шланга со стальной оплеткой вы заменяете, он должен быть со шлангом с внутренней прокладкой из ПТФЭ, и у него другая скорость расширения, чем у заводских шлангов, поэтому вам необходимо заменить все шланги одновременно.



    Кроме того, стальные оплётки нужны не только для красоты и защиты от истирания. Они ограничивают степень растяжения и защищают шланг от порезов.


  1. Есть ли у вас система ABS? Если есть, она будет регулировать работу тормозов с помощью датчика скорости, передающего данные в модуль управления ABS. Однако это, конечно, не идеальный вариант, но на таком автомобиле всё же можно ездить.
  1. В тормозной гидравлической системе давление выравнивается, и только воздух в системе может стать причиной такой проблемы.
  1. Стальная оплётка нужна скорее для красоты, а также для защиты от нагрева и истирания.
  1. @Moab, спасибо! но покрытие ограничивает расширение, создавая большее гидравлическое давление на поршень. верно? Думаю, мой вопрос заключается в том, достаточно ли этой разницы в гидравлическом давлении, чтобы вызвать неравномерное торможение или износ колодок.
  1. Шланги в стальной оплётке по-прежнему имеют резиновую внутреннюю часть, это просто покрытие. «Как называется эта тонкая металлическая тормозная магистраль?» Просто тормозная магистраль.
Вы уже ответили на этот вопрос