Вопрос

Режим ограничения скорости MINI Cooper без CEL

Ещё одна странность, связанная с моим Cooper S 2008 года выпуска.



В последние несколько дней режим Limp включается почти сразу после запуска двигателя. На приборной панели отображается значок двигателя с наполовину заполненным индикатором, а мощность значительно снижается (создаётся впечатление, что турбонаддув отключён).



Сам двигатель работает нормально. На холостом ходу он пару раз в минуту даёт пропуски зажигания. На более высоких оборотах двигателя пропусков либо нет, либо я их не слышу.



CEL. Когда я подключаю сканер и смотрю на экран программы OBDWiz, я не вижу ни ожидающих, ни сохранённых кодов. Единственное, что выбивается из нормы, — это большое количество пропусков зажигания в первом цилиндре.



Какие действия по устранению неполадок мне следует предпринять? Может ли это быть вызвано неисправностью клапанной крышки? Я снял катушку со свечи зажигания первого цилиндра, и отверстие было немного маслянистым. Я не решаюсь заменить клапанную крышку, не зная, в чём проблема, потому что новая стоит 300 долларов. На ней действительно есть остатки масла, но я не могу сказать, произошло ли это из-за того, что я пролил масло при последней заправке, или из-за утечки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54988/mini-cooper-limp-mode-without-a-cel

7 Комментариев

  1. После осмотра продувочного клапана дилер сообщил, что он порван. Они заменят деталь.



    Разочарованы в MINI от Otto's, так как машина была у них неделю, и они даже не попытались воспроизвести проблему, прежде чем менять детали.


  1. Заменил клапанную крышку, но двигатель по-прежнему работает вполсилы. Думаю, мне снова придётся ехать к дилеру. Надеюсь, мой турбокомпрессор не умирает.
  1. Я заказал новую клапанную крышку (425 долларов!), так как она явно пропускает масло, так что посмотрим, поможет ли это. Другие решения, которые я нашёл в интернете, связаны с турбонаддувом и/или вакуумным насосом. Перепускной клапан открывается неправильно, что приводит к избыточному давлению в блоке, из-за чего включается режим пониженной мощности и фактически отключается турбонаддув. Перепускной клапан управляется вакуумным давлением, так что проблема может быть и в этом.
  1. Режим Limp Mode отключается, если я веду машину очень аккуратно. Как только я нажимаю на педаль газа, он снова включается. Может ли это указывать на что-то конкретное? Может ли это быть вызвано неисправностью клапана PCV?
  1. Значит, дело либо в свече зажигания, либо в проводке, либо, возможно, в топливной форсунке первого цилиндра.
  1. Поменял местами катушку с цилиндром 3. Пропуски зажигания по-прежнему возникают в цилиндре 1.
  1. Вы можете попробовать заменить катушку на другую и посмотреть, будет ли пропуск зажигания сопровождать катушку, останется ли он на месте № 1 или вообще исчезнет.
Вы уже ответили на этот вопрос