Вопрос

Ford не заводится при повороте ключа после замены аккумулятора

У меня Mondeo mk3 с бензиновым двигателем 1.8 zetec. У него был неисправен генератор, поэтому я не заводил машину 6 месяцев, пока не купил новый генератор. Но 3 недели назад, когда генератор был неисправен, я завёл машину, чтобы поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии до тех пор, пока не починю его.



Когда я завёл машину, она проработала нормально 5 минут, но потом захлебнулась и заглохла. Я подумал, что это из-за генератора, который разрядил аккумулятор, и не придал этому значения. Я купил новый генератор, полностью зарядил аккумулятор, поставил его в машину и попытался завести её, но ничего не произошло — ни щелчка, ни чего-то ещё, кроме аксессуаров и красной подсветки приборной панели. На следующий день я вышел и попробовал снова — ничего не вышло, но теперь реле топливного насоса щёлкало как сумасшедшее, поэтому я отсоединил топливопровод, идущий к топливной рампе, и из него хлынул бензин. Значит, насос работает нормально, но реле постоянно щёлкает, и даже зажим, идущий под топливной рампой, тоже щёлкает. Поэтому, когда я отстёгиваю зажим под топливной рампой, реле перестаёт щёлкать. Я по-прежнему не могу провернуть двигатель, но я замкнул сигнальный провод на положительную клемму аккумулятора, и двигатель провернулся, но не завелся.



Я не знаю, что ещё можно сделать. Сегодня я снял стартер и почистил все клеммы, чтобы посмотреть, решит ли это мою проблему завтра, когда я поставлю его обратно, но постоянные щелчки реле топливного насоса меня напрягают. Я даже заменил реле на аналогичное, но щелчки всё равно слышны. Буду очень признателен за любую помощь. Я новичок в поиске помощи в интернете, поэтому заранее спасибо за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54989/ford-not-starting-on-key-turn-after-acc

6 Комментариев

  1. Щелчки при попытке завести автомобиль почти всегда свидетельствуют о неисправности аккумулятора и/или плохом контакте между аккумулятором и стартером. Я бы не стал беспокоиться из-за топливопровода. Попробуйте сделать следующее, а если ничего не изменится, вернитесь к этой проблеме.



    Что нужно проверить:
    - Очистите клеммы, которые подключаются к аккумулятору, а затем снова подсоедините их. Иногда ржавчина или остатки старых аккумуляторов могут стать причиной плохого контакта, особенно если они покрыты коркой или изменили цвет.
    - Проверьте, превышает ли напряжение аккумулятора 12 В (с помощью вольтметра)
    - Попробуйте «подкурить» автомобиль от другого, чтобы проверить, заведётся ли он
    - Если эти три действия не помогли решить проблему, отсоедините и снова подсоедините заменённый генератор



    Надеюсь, это поможет вам решить проблему.


  1. Привет, все перепробовали все, что вы мне сказали, я даже выключил стартер, очистил каждое соединение, ничего не щелкает, топливное реле по-прежнему работает на 90, когда я включаю часы дополнительного поворота, и все время прохождения миль пропадает с дисплея, нет звука, только постоянное щелканье, я заменил реле на индикаторы, которые такие же, но работают точно так же, так что я застрял и запутался, что это может быть, Кто-нибудь, что-нибудь еще, что я могу попробовать или поискать 😠😲😤😨😰😟 чувствую, что я взорвусь из-за этого я. Кипя от злости, я знаю, что это что-то простое.
  1. Привет, ребята, спасибо за все ответы, я так и не добрался сегодня до машины, чтобы снова вставить стартер, но я почистил клеммы, открутил заземляющие кабели и подсоединил положительный кабель к зажиму генератора переменного тока, я вставил зажим, но завтра я попробую отсоединить зажим питания, я определенно проверю все еще раз и посмотрю, что получится, я дам вам знать, как у меня дела завтра, примерно к обеду, я должен закончить, и, пожалуйста, боже, все в порядке, или отправлюсь с этим на свалку, у меня 3 не так много жалости, которую я получаю вот так 😠 из-за таких глупых вещей, как это
  1. То, что сказал Моаб. Не обращайте внимания на щелчки топливного насоса — это может быть признаком отсутствия контакта в заменённом генераторе переменного тока. Такой же (или похожий) отсутствующий контакт может препятствовать работе стартера.
  1. Правильно ли вы подключили все кабели к аккумулятору?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос