Ford не заводится при повороте ключа после замены аккумулятора
У меня Mondeo mk3 с бензиновым двигателем 1.8 zetec. У него был неисправен генератор, поэтому я не заводил машину 6 месяцев, пока не купил новый генератор. Но 3 недели назад, когда генератор был неисправен, я завёл машину, чтобы поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии до тех пор, пока не починю его.
Когда я завёл машину, она проработала нормально 5 минут, но потом захлебнулась и заглохла. Я подумал, что это из-за генератора, который разрядил аккумулятор, и не придал этому значения. Я купил новый генератор, полностью зарядил аккумулятор, поставил его в машину и попытался завести её, но ничего не произошло — ни щелчка, ни чего-то ещё, кроме аксессуаров и красной подсветки приборной панели. На следующий день я вышел и попробовал снова — ничего не вышло, но теперь реле топливного насоса щёлкало как сумасшедшее, поэтому я отсоединил топливопровод, идущий к топливной рампе, и из него хлынул бензин. Значит, насос работает нормально, но реле постоянно щёлкает, и даже зажим, идущий под топливной рампой, тоже щёлкает. Поэтому, когда я отстёгиваю зажим под топливной рампой, реле перестаёт щёлкать. Я по-прежнему не могу провернуть двигатель, но я замкнул сигнальный провод на положительную клемму аккумулятора, и двигатель провернулся, но не завелся.
Я не знаю, что ещё можно сделать. Сегодня я снял стартер и почистил все клеммы, чтобы посмотреть, решит ли это мою проблему завтра, когда я поставлю его обратно, но постоянные щелчки реле топливного насоса меня напрягают. Я даже заменил реле на аналогичное, но щелчки всё равно слышны. Буду очень признателен за любую помощь. Я новичок в поиске помощи в интернете, поэтому заранее спасибо за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54989/ford-not-starting-on-key-turn-after-acc
Щелчки при попытке завести автомобиль почти всегда свидетельствуют о неисправности аккумулятора и/или плохом контакте между аккумулятором и стартером. Я бы не стал беспокоиться из-за топливопровода. Попробуйте сделать следующее, а если ничего не изменится, вернитесь к этой проблеме.
Что нужно проверить:
- Очистите клеммы, которые подключаются к аккумулятору, а затем снова подсоедините их. Иногда ржавчина или остатки старых аккумуляторов могут стать причиной плохого контакта, особенно если они покрыты коркой или изменили цвет.
- Проверьте, превышает ли напряжение аккумулятора 12 В (с помощью вольтметра)
- Попробуйте «подкурить» автомобиль от другого, чтобы проверить, заведётся ли он
- Если эти три действия не помогли решить проблему, отсоедините и снова подсоедините заменённый генератор
Надеюсь, это поможет вам решить проблему.