Вопрос

Запуск Jeep без ключа

Мой друг купил джип (кажется, 2000 года выпуска) на гаражной распродаже, и машина была на ходу. Год спустя, когда мы приехали за ней, кто-то что-то с ней сделал: когда мы подключили аккумулятор, показалось, что ключ повернули для запуска двигателя, и стартер заработал, хотя в замке зажигания ключа не было.



Как мне устранить эту неполадку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54992/jeep-start-without-the-key-on

9 Комментариев

  1. Похоже, у вас проблема с электричеством или с замком зажигания. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести двигатель, замок зажигания замыкает цепь соленоида или реле стартера, что позволяет току от аккумулятора поступать на стартер. Когда двигатель заводится, замок зажигания возвращается в исходное положение, и цепь соленоида (или реле) размыкается, отключая питание стартера. Причина, по которой это работает, заключается в том, что ток, поступающий на стартер, усиливается катушкой до высокого напряжения, которое было бы опасно подавать через переключатель, с которым соприкасается ваша рука. Использование соленоида или реле позволяет небольшому напряжению управлять большим напряжением.



    Вот схема стартерной системы:
    Схема системы запуска



    Что касается того, что идёт не так, то это может быть что-то из следующего:




    • Неисправный замок зажигания: возможно, кто-то пытался завести машину без ключа, или замок заклинило. Попробуйте повернуть его в положение «выключено», если вы этого ещё не сделали. Также возможно, что он просто сломан и замыкает цепь, что бы вы ни делали

    • «Прикуривание»: технически возможно «прикурить» автомобиль, в котором нет иммобилайзера или иммобилайзер отключен. Иммобилайзер — это система, которая не позволяет автомобилю завестись без предъявления специального ключа или брелока. Обход механизма ключа зажигания для подачи питания на стартерную систему

    • Неисправность в электрической цепи: если изоляция правого провода повреждена и он соприкасается с источником питания, стартер будет работать

    • Обход соленоида/реле: возможно, кто-то отключил переключатель

    • Неисправность соленоида или реле: реле может быть замкнуто, что приводит к подаче питания на стартер

    • Ошибка ID10T: никогда не стоит недооценивать силу глупости. Возможно, кто-то намеренно замкнул электрические соединения или что-то испортил, не понимая возможных последствий



    Я бы начал с проверки замка зажигания на предмет взлома или работоспособности. Если провода болтаются и кто-то использовал клеммные колодки или просто оставил их оголёнными, это хороший признак. Затем я бы проверил стартер и соединения реле. Отсоедините провода замка зажигания от соленоида/реле, а затем снова подключите аккумулятор. Если стартер по-прежнему включается, значит, соленоид/реле были отключены или неисправны. Если стартер не включается, значит, реле работает и обхода нет, значит, проблема выше по цепи. С помощью мультиметра проверьте подачу питания и двигайтесь по цепи обратно к замку зажигания, пока не найдёте виновника.



    Вот хорошая страница о системах зажигания и проводке.


  1. Завтра я попробую отследить, откуда поступает питание на провод зажигания стартера, как только подключу аккумулятор. Мы рассмотрим все ваши предложения. Спасибо вам, ребята, за ваши советы, они помогли нам найти правильный путь. Ещё раз спасибо!
  1. Это может быть @Paulster2. Чтобы проверить, нужно отсоединить от него провода замка зажигания.
  1. Похоже, что стартер застрял во включенном положении. Как будто соленоид застрял в положении «вперёд» и постоянно пропускает ток.
  1. @Rick Какой именно джип? Wrangler? Какой двигатель?
  1. Мы не можем правильно подключить аккумулятор, потому что, как только мы подсоединяем второй контакт к аккумулятору, стартер включается и начинает работать, а когда я его отключаю, он останавливается. Мы понятия не имеем, где искать. И всё это без ключа в замке зажигания. Очень странно.
  1. Как нам понять, что именно не так?
  1. Добро пожаловать на сайт @Rick. Я не понимаю, о чём вы спрашиваете. Вы пытаетесь запустить его, чтобы решить какую-то конкретную проблему?
  1. Мы отсоединили штекер от замка зажигания, и когда я подсоединил кабель к аккумулятору, стартер провернулся. Мы сняли стартер, разобрали его, почистили и проверили с помощью пускового кабеля, и, похоже, он работает нормально. Я поставил его на место, не подсоединив к нему кабель аккумулятора и провод зажигания, и когда я подсоединил кабель аккумулятора к аккумулятору и блоку предохранителей, фары замигали, а в кабине зазвучал зуммер. Мой друг думает, что проблема в системе безопасности.
Вы уже ответили на этот вопрос