Вопрос
Запуск Jeep без ключа
Мой друг купил джип (кажется, 2000 года выпуска) на гаражной распродаже, и машина была на ходу. Год спустя, когда мы приехали за ней, кто-то что-то с ней сделал: когда мы подключили аккумулятор, показалось, что ключ повернули для запуска двигателя, и стартер заработал, хотя в замке зажигания ключа не было.
Как мне устранить эту неполадку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54992/jeep-start-without-the-key-on
1
Похоже, у вас проблема с электричеством или с замком зажигания. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести двигатель, замок зажигания замыкает цепь соленоида или реле стартера, что позволяет току от аккумулятора поступать на стартер. Когда двигатель заводится, замок зажигания возвращается в исходное положение, и цепь соленоида (или реле) размыкается, отключая питание стартера. Причина, по которой это работает, заключается в том, что ток, поступающий на стартер, усиливается катушкой до высокого напряжения, которое было бы опасно подавать через переключатель, с которым соприкасается ваша рука. Использование соленоида или реле позволяет небольшому напряжению управлять большим напряжением.
Вот схема стартерной системы:

Что касается того, что идёт не так, то это может быть что-то из следующего:
Я бы начал с проверки замка зажигания на предмет взлома или работоспособности. Если провода болтаются и кто-то использовал клеммные колодки или просто оставил их оголёнными, это хороший признак. Затем я бы проверил стартер и соединения реле. Отсоедините провода замка зажигания от соленоида/реле, а затем снова подключите аккумулятор. Если стартер по-прежнему включается, значит, соленоид/реле были отключены или неисправны. Если стартер не включается, значит, реле работает и обхода нет, значит, проблема выше по цепи. С помощью мультиметра проверьте подачу питания и двигайтесь по цепи обратно к замку зажигания, пока не найдёте виновника.
Вот хорошая страница о системах зажигания и проводке.