Вопрос

Автоматическое отключение двигателя во время движения

У меня Peugeot 407 2006 года выпуска (с автоматической коробкой передач), и он трижды глох/заводился с перебоями. Я пытаюсь понять, в чём проблема.



Первое отключение/остановка двигателя:



После того как я нажал на тормоз и остановился, чтобы пропустить другую машину, а затем отпустил тормоз, машина заглохла (я проехал около 13 км). При повороте ключа (чтобы снова завести двигатель) машина начала вибрировать, но зажигание не включалось. Машина вибрировала, пока я поворачивал ключ, но не заводилась. После двух или трёх попыток. Мы сдались. Через 3 минуты мы попробовали ещё раз, и машина завелась как обычно. (Во время движения не было никаких рывков). Затем я проехал около 5 км и припарковался. Через 4 часа я вернулся домой, проехав 19 км, и всё было в порядке.



Второй связанный с этим инцидент?



Утром подошёл к машине, попытался повернуть ключ, но она не завелась. При повороте ключа двигатель не заводился (не уверен, что он дёргался, когда я поворачивал ключ). После двух или трёх попыток. Мы сдались, подождали 3 минуты, и двигатель нормально завелся. (Во время движения не было никаких рывков). Затем я проехал 3 мили. Припарковался и примерно через 9 часов проехал ещё 3 мили до дома.



Третий раз двигатель глохнет/заедает:



Как и в первый раз, после того как мы проехали 1 милю, машина заглохла/выключилась, а потом попыталась тронуться с места. При повороте ключа машина задрожала, но зажигание не включилось. Машина продолжала дрожать, пока мы поворачивали ключ, но зажигание так и не включилось. После двух или трёх попыток. Мы сдались, подождали 3 минуты, и машина нормально завелась. (Во время движения машина не дрожит). Я припарковал машину, а через 45 минут поехал на ней домой, примерно 2–3 мили, и всё было в порядке.



Что я узнал из результатов диагностики:



1) Слишком низкое напряжение питания реле накала



2) Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55003/automatic-car-engine-cut-off-while-driving

2 Комментария

  1. В общем, я отвёз его в мастерскую, и оказалось, что ему нужен новый датчик положения коленчатого вала. После того как его заменили, выяснилось, что один из поршней вышел из строя.



    Автомобиль больше не на ходу. В двигателе слышен металлический стук.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос