Вопрос

Постоянно горит индикатор SRS, код 7-2 «Внутренняя неисправность блока SRS»

Как и в этом вопросе, у меня постоянно горит индикатор SRS. Я считываю код с помощью скрепки в разъёме OBDII, и это всегда код 7-2 «Внутренняя неисправность блока SRS», а затем сбрасываю его с помощью разъёма SRS. Индикатор не горит неделями или месяцами, а потом снова загорается. Есть идеи, как это исправить? Или мне нужно обратиться к механику? Очевидно, что возиться с подушками безопасности опасно, если вы не знаете, что делаете.



Honda Civic 2003 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1912/srs-indicator-light-keeps-coming-on-code-7-2-internal-failure-of-srs-unit

8 Комментариев

  1. В конце концов я просто смирился и позволил дилеру заменить блок SRS за несколько сотен долларов. С тех пор индикатор не загорался.


  1. У меня появился код 8-3, который означает ещё один внутренний сбой в блоке SRS. Согласно моим исследованиям, низкий заряд батареи может привести к появлению кода внутреннего сбоя. По-видимому, прежде чем заменять модуль управления подушками безопасности, нужно убедиться, что аккумулятор и система зарядки в порядке. Если всё в порядке, но вы всё равно не можете стереть код, скорее всего, вам придётся заменить модуль управления. Я купил свой примерно за 50 долларов на Ebay. Дилерский центр возьмёт с вас около 600 долларов.



    Я считывал коды на многих гражданских автомобилях, замыкая 4-й и 9-й контакты, и это не приводило к негативным последствиям. У меня ни разу не сработала подушка безопасности, хотя я стараюсь не подвергать себя опасности из-за слухов о том, что подушка безопасности может сломать шею, которые распространяют дилерские центры, желающие взять с вас деньги за 5-минутную диагностику с помощью сканера.


  1. Честно говоря, если только вы не знаете кого-то, кто может помочь вам с устранением неполадок, я бы посоветовал обратиться в сервис. В зависимости от вашего автомобиля [не указано], это может быть любой из множества датчиков [в зависимости от возраста] в автомобиле. Это может быть датчик занятости сиденья, датчик давления в дверях и т. д.


  1. Да, они хотят 600 долларов за замену модуля управления и берут 100 долларов за диагностику, но потом говорят, что вычтут 100 долларов из 600, если я привезу его обратно для ремонта.
  1. О, вы сами заменили модуль? Где он?
  1. Опасности не равнозначны. Взрывное срабатывание подушки безопасности, ударившей ничего не подозревающего человека на близком расстоянии и под неправильным углом, может привести к перелому шеи.
  1. @BobCross: Да. С другой стороны, вождение — это тоже риск.
  1. Помните, что «опасный» в данном случае означает «легко приводящий к летальному исходу».
Вы уже ответили на этот вопрос