Вопрос

Вопрос о компрессоре кондиционера в Altima 2009 года

Когда я включаю кондиционер, двигатель сразу же глохнет, и я слышу короткий звук, похожий на «скрип» ремня. Я предполагаю, что это компрессор задевает ремень при включении, но есть ли другие проблемы, которые нужно исключить, прежде чем заказывать новый компрессор?



Что касается компрессоров, в чём разница между двухканальным и шестиканальным при покупке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54954/ac-compressor-question-on-2009-altima

6 Комментариев

  1. Прежде чем покупать новый компрессор, выясните, что стало причиной поломки старого. Скорее всего, ему не хватало хладагента и смазочного масла. Проверьте терморегулирующий вентиль. Также может быть проблема со сцеплением. Есть ли код для более точной диагностики? Что касается 2 или 6 канавок, Моаб уже ответил на этот вопрос. Спасибо, Моаб...


  1. При правильном обслуживании компрессоры кондиционера могут прослужить дольше, чем автомобиль (при условии, что в них поддерживается правильный уровень хладагента, что означает оптимальную скорость циркуляции масла, то есть то, что выходит, сразу же возвращается обратно; что они защищены от аномального давления на выходе за счёт поддержания чистоты конденсатора и обеспечения надлежащего воздушного потока через него; что они включаются на несколько минут в неделю, чтобы уплотнительные кольца и сальник вала не теряли герметичность; что каждые 2–3 года проводится профессиональное обслуживание кондиционера и так далее). Если он вышел из строя, лучше заменить конденсатор — конденсаторы с параллельным потоком, такие как у вас, не подлежат промывке.
  1. Спасибо за совет. Я заказал новый компрессор Denso со сцеплением на случай, если проблема была в сцеплении, а также новый поликлиновой ремень. Недавно я проверил систему и добавил немного R134a, так что вряд ли была утечка. Когда я буду менять компрессор, я также сниму и почищу конденсатор. Я читал, что причиной может быть и засорение конденсатора. Каков типичный срок службы компрессора кондиционера? Это была заводская деталь, пробег которой сейчас составляет 99 000 миль.
  1. К деталям, которые нельзя промыть, относятся: TXV, осушитель ресивера, конденсаторы параллельного потока, глушители нагнетательной/всасывающей линии, компрессор (очевидно). TXV могут быть в хорошем состоянии, если грязь осталась внутри конденсатора и осушителя ресивера и не попала в них (то есть они чистые как стёклышко).
  1. Проверьте, действительно ли ваш компрессор заклинило. 1) Выключите двигатель и оставьте ключ в замке зажигания или вообще не запускайте двигатель. 2) Дождитесь, пока компрессор остынет, и вручную проверните его ступицу сцепления (пластину на передней части узла сцепления компрессора). 3) Проверьте, не заклинило ли его. Если он вращается плавно, с небольшим сопротивлением, но без каких-либо блокировок, значит, с компрессором всё в порядке. Если он застрял или каким-то образом зацепился во время вращения, выбросьте его, тщательно промойте систему и замените всё, что нельзя промыть (некоторые детали нельзя промыть).
  1. Компрессор кондиционера заблокирован. 2 канавки — клиновой ремень, 6 канавок — поликлиновой ремень.
Вы уже ответили на этот вопрос