Топливная карта и обман датчика скорости
Извините, я не знал, как назвать этот пост.
У меня Subaru Impreza WRX STi 1997 года выпуска, и в рамках технического проекта я хотел бы снять потенциальный (ещё не проверял) программный ограничитель скорости до 180 км/ч. Это значит, что нужно извлечь ЭБУ (сделано), отключить и снять датчик скорости (скоро начну) и заново загрузить его (это будет непросто, кажется, но я ещё не добрался до этого этапа). Если быть точным, ЭБУ должен отключать подачу топлива, когда скорость превышает 182 км/ч, и снова включать её, когда скорость падает ниже 178 км/ч. На пятой передаче при 3000 об/мин я уже еду со скоростью 140 км/ч, а максимальная частота вращения двигателя составляет 8000 об/мин, так что я уверен, что у машины хватит мощности, чтобы превысить этот предел.
Делая это, я подумал, что вместо перепрошивки кастомной прошивки, возможно, будет проще обмануть датчик скорости. Но, насколько я понимаю топливные карты, которые использует мой автомобиль (и любой другой автомобиль?), это может привести к сбоям в системе впрыска топлива и, вероятно, принести больше вреда, чем пользы.
И вот мой вопрос: приведет ли подмена значений скорости между датчиком и ЭБУ к сбоям в подаче топлива или ЭБУ полагается только на значения частоты вращения и абсолютного давления в коллекторе?
Прежде чем кто-нибудь спросит: этот проект тестируется на гоночной трассе (со шлемом и прочим), и хотя машина старая, это проектная машина, так что её поломка — часть игры. Всё это ради того, чтобы понять, «могу ли я это сделать». Я инженер по компьютерной безопасности и люблю машины, поэтому я пытаюсь совместить эти два увлечения, чтобы чему-то научиться. Я не планирую разгоняться до 240 км/ч (даже если у меня шины с индексом скорости V), ни на дорогах общего пользования, ни на гоночной трассе (или, может быть, только один раз). Я делаю этот проект для изучения информатики, но мне всегда было интересно узнать, как устроены автомобили.
Спасибо! :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54960/fuel-map-and-fooling-the-speed-sensor