Вопрос

Топливная карта и обман датчика скорости

Извините, я не знал, как назвать этот пост.



У меня Subaru Impreza WRX STi 1997 года выпуска, и в рамках технического проекта я хотел бы снять потенциальный (ещё не проверял) программный ограничитель скорости до 180 км/ч. Это значит, что нужно извлечь ЭБУ (сделано), отключить и снять датчик скорости (скоро начну) и заново загрузить его (это будет непросто, кажется, но я ещё не добрался до этого этапа). Если быть точным, ЭБУ должен отключать подачу топлива, когда скорость превышает 182 км/ч, и снова включать её, когда скорость падает ниже 178 км/ч. На пятой передаче при 3000 об/мин я уже еду со скоростью 140 км/ч, а максимальная частота вращения двигателя составляет 8000 об/мин, так что я уверен, что у машины хватит мощности, чтобы превысить этот предел.



Делая это, я подумал, что вместо перепрошивки кастомной прошивки, возможно, будет проще обмануть датчик скорости. Но, насколько я понимаю топливные карты, которые использует мой автомобиль (и любой другой автомобиль?), это может привести к сбоям в системе впрыска топлива и, вероятно, принести больше вреда, чем пользы.



И вот мой вопрос: приведет ли подмена значений скорости между датчиком и ЭБУ к сбоям в подаче топлива или ЭБУ полагается только на значения частоты вращения и абсолютного давления в коллекторе?



Прежде чем кто-нибудь спросит: этот проект тестируется на гоночной трассе (со шлемом и прочим), и хотя машина старая, это проектная машина, так что её поломка — часть игры. Всё это ради того, чтобы понять, «могу ли я это сделать». Я инженер по компьютерной безопасности и люблю машины, поэтому я пытаюсь совместить эти два увлечения, чтобы чему-то научиться. Я не планирую разгоняться до 240 км/ч (даже если у меня шины с индексом скорости V), ни на дорогах общего пользования, ни на гоночной трассе (или, может быть, только один раз). Я делаю этот проект для изучения информатики, но мне всегда было интересно узнать, как устроены автомобили.



Спасибо! :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54960/fuel-map-and-fooling-the-speed-sensor

3 Комментария

  1. Да, это механическая коробка передач. Я пока не знаю, честно говоря, я ещё не проверял эту часть. Понятно. Я ещё не тестировал, но, действительно, это моя вина
  1. То, что вы думаете, будто 4000 оборотов в минуту позволят вам разогнаться со 140 до 180+ км/ч, не означает, что у двигателя достаточно мощности для этого: аэродинамические потери растут в геометрической прогрессии, и когда они сравняются с выходной мощностью, вы достигнете максимальной скорости...
  1. Это механическая коробка передач? Какие датчики скорости вы планируете модифицировать - вы имеете в виду датчики скорости вращения колес? Знаете ли вы, как определяются обороты двигателя на этом автомобиле - используется ли датчик положения коленчатого вала или датчик частоты вращения в коробке передач?
Вы уже ответили на этот вопрос