Течь водяного насоса после замены ремня ГРМ в VW Caddy Crew Bus 2.0 TDi
Я отвёз свой VW Caddy на раннюю замену ремня ГРМ (на пробеге 105 000 км). Когда я выезжал из мастерской, в моторном отсеке что-то дребезжало. Механик подошёл, чтобы послушать, но ничего не услышал, потому что звук доносился только из кабины. Вскоре после этого мне пришлось доливать охлаждающую жидкость каждые пару тысяч километров. В конце концов, проехав ещё 6000 км, я отвёз машину в сервис, чтобы выяснить причину утечки воды и дребезжания.
Возможно ли, что поломка водяного насоса произошла из-за ошибки механика при замене ремня ГРМ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54970/water-pump-leak-after-timing-belt-replacement-in-vw-caddy-crew-bus-2-0-tdi
Всё возможно. Следующий вопрос: кто предоставляет гарантию на водяной насос, проехавший 105 000 км? Я не могу представить себе НИКОГО, кто бы это сделал. Если насос был повреждён в ходе обычного технического обслуживания, я не думаю, что механик возьмёт на себя ответственность. Если механик намеренно повредил насос, это может быть сложно доказать с экономической точки зрения.
В общем, если бы механик продал мне услугу по замене ремня ГРМ и даже не упомянул о замене водяного насоса, я бы сразу нашёл другого механика. Я бы точно не позволил ему снова работать с моей машиной.