Вопрос

Зернистость, необходимая для шлифовки бампера

Я пытаюсь удалить краску с переднего бампера и оставить его матово-чёрным, каким он был до покраски.



Я уже пробовал с минимальным успехом использовать средства для снятия краски и хотел узнать, смогу ли я, если приобрету орбитальную шлифовальную машину, отшлифовать краску до пластика? Если это так, то какая наждачная бумага с зернистостью была бы рекомендована?



Я не собираюсь снова красить бампер, может быть, просто воспользуюсь средством для восстановления отделки.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54929/grit-needed-for-sanding-bumper

4 Комментария

  1. Интересный вопрос, ведь вы хотите удалить краску, но вместо того, чтобы перекрасить поверхность, хотите оставить матовый чёрный пластик.



    Во-первых, я бы однозначно порекомендовал приобрести шлифовальную машинку двойного действия и несколько шлифовальных дисков P180/P240 и отшлифовать весь бампер.



    Однако если вы на этом остановитесь, у вас останутся видимые следы шлифовки. Поэтому после первой шлифовки наждачной бумагой P180/P240 я бы прошёлся ещё раз наждачной бумагой P320, затем ещё раз наждачной бумагой P400, а затем ещё раз наждачной бумагой с ещё более высокой зернистостью, например P600 или P800.



    В результате на открытом пластиковом бампере должна образоваться красивая гладкая матовая чёрная поверхность.


  1. В таких труднодоступных местах я брал шлифовальные бруски или даже небольшие деревянные бруски, оборачивал наждачную бумагу вокруг бруска и использовал края, чтобы подобраться поближе
  1. Дополнение: спасибо за отличные советы! В итоге я купил беспроводную шлифовальную машинку и успешно снял почти всю краску. Мне было сложно избавиться от краски в труднодоступных местах, например на выступающем пластике вокруг номерного знака, так как туда трудно добраться рукой. Может, в этой ситуации лучше использовать небольшую проволочную щётку?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Скорее всего, вам понадобится не орбитальная, а ленточная шлифовальная машина. Я не уверен насчёт зернистости, но если вы хотите, чтобы поверхность выглядела более-менее прилично, я бы выбрал зернистость 220 или выше. При более низкой зернистости на пластике останется много царапин.
Вы уже ответили на этот вопрос