Почему сварные пробки могут начать протекать?
У меня есть VW Citi Golf, и из сварных пробок на блоке цилиндров внезапно начала вытекать вода. Двигатель работает нормально, но из него явно вытекло много воды, и хотя я проехал недалеко, я не уверен, как давно это произошло.
Механик, похоже, считает, что их просто нужно заменить, но что могло привести к такой внезапной поломке? Я предполагаю, что блок настолько сильно нагрелся, что деформировался. Есть ли другие варианты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1917/why-would-welch-plugs-start-leaking
Если вы имеете в виду формовочные пробки, то их единственная функция — удалять песок из стержневого ящика в литейном цехе. Название «формовочные пробки» — просто отличный пиар-ход. Я устанавливал их на двух автомобилях. Причиной стало скопление ржавого осадка в углублениях железных блоков. Я промыл их из шланга, чтобы удалить как можно больше ржавчины, установил новые пробки, и всё стало хорошо, как только я устранил ржавчину в блоках. Современный алюминиевый блок с пластиковыми заглушками не подвержен значительной коррозии, поскольку алюминиевый блок обеспечивает катодную защиту стали/железа.