Компрессор кондиционера Ford ZX2 2002 года выпуска отключается при прогреве двигателя, но исправно работает, когда двигатель холодный
Наблюдения:
- Кондиционер и компрессор работают нормально при первом запуске автомобиля в течение дня
- Кондиционер и компрессор продолжали нормально работать на холостом ходу в течение 5–10 минут
- Кондиционер и компрессор работают нормально в течение нескольких минут во время движения
- Кондиционер и компрессор отключаются после 10 минут езды
- Уровень фреона в норме, манометр показывает 45 фунтов на квадратный дюйм при холодном запуске и работающем компрессоре
Что я уже пробовал:
- Заменил предохранитель AIR COND на 15 А в центральной распределительной коробке
Я читал, что модуль реле постоянного контроля, а точнее реле сцепления переменного тока (или его паяные соединения) в модуле реле постоянного контроля, может выйти из строя, и, похоже, это довольно распространённая проблема для моего автомобиля. Однако я не хочу идти и покупать замену за 100 с лишним долларов, а также не хочу пытаться высверлить заклёпки, которыми крепится корпус модуля реле постоянного контроля, а затем искать болты, которые заменят разрушенные заклёпки.
Какие дальнейшие действия мне следует предпринять, чтобы устранить проблему?
У меня есть мультиметр, так что при необходимости я могу проверить напряжение компонентов. У меня также есть книги «Руководство по эксплуатации» и «Схемы подключения», которые я пытался использовать для устранения неполадок, хотя и не очень успешно...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54906/2002-ford-zx2-a-c-compressor-turns-off-when-engine-is-warmed-up-but-works-fine
Я сталкивался с такой проблемой, когда зазор в сцеплении компрессора становился слишком большим. Пока двигатель холодный, всё работает, но после прогрева зазор становится настолько большим, что сцепление не может включиться.
Простой способ проверки: при работающем двигателе и неработающем кондиционере слегка надавите на внешнюю поверхность сцепления. Если сцепление срабатывает и компрессор начинает вращаться, значит, вы нашли проблему. Будьте осторожны: детали вращаются при работающем двигателе. Для надавливания на поверхность сцепления используйте длинную деревянную палку.
Чтобы устранить неисправность, нужно заменить компрессор или снять внешнюю поверхность сцепления и проверить, есть ли регулировочные шайбы на валу компрессора или в отверстии на поверхности сцепления. Уберите несколько шайб и установите поверхность сцепления на место.
Вот схема подключения муфты переменного тока, которая может помочь вам в диагностике.