Вопрос

Компрессор кондиционера Ford ZX2 2002 года выпуска отключается при прогреве двигателя, но исправно работает, когда двигатель холодный

Наблюдения:




  • Кондиционер и компрессор работают нормально при первом запуске автомобиля в течение дня

  • Кондиционер и компрессор продолжали нормально работать на холостом ходу в течение 5–10 минут

  • Кондиционер и компрессор работают нормально в течение нескольких минут во время движения

  • Кондиционер и компрессор отключаются после 10 минут езды

  • Уровень фреона в норме, манометр показывает 45 фунтов на квадратный дюйм при холодном запуске и работающем компрессоре



Что я уже пробовал:




  • Заменил предохранитель AIR COND на 15 А в центральной распределительной коробке



Я читал, что модуль реле постоянного контроля, а точнее реле сцепления переменного тока (или его паяные соединения) в модуле реле постоянного контроля, может выйти из строя, и, похоже, это довольно распространённая проблема для моего автомобиля. Однако я не хочу идти и покупать замену за 100 с лишним долларов, а также не хочу пытаться высверлить заклёпки, которыми крепится корпус модуля реле постоянного контроля, а затем искать болты, которые заменят разрушенные заклёпки.



Какие дальнейшие действия мне следует предпринять, чтобы устранить проблему?



У меня есть мультиметр, так что при необходимости я могу проверить напряжение компонентов. У меня также есть книги «Руководство по эксплуатации» и «Схемы подключения», которые я пытался использовать для устранения неполадок, хотя и не очень успешно...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54906/2002-ford-zx2-a-c-compressor-turns-off-when-engine-is-warmed-up-but-works-fine

7 Комментариев

  1. Я сталкивался с такой проблемой, когда зазор в сцеплении компрессора становился слишком большим. Пока двигатель холодный, всё работает, но после прогрева зазор становится настолько большим, что сцепление не может включиться.



    Простой способ проверки: при работающем двигателе и неработающем кондиционере слегка надавите на внешнюю поверхность сцепления. Если сцепление срабатывает и компрессор начинает вращаться, значит, вы нашли проблему. Будьте осторожны: детали вращаются при работающем двигателе. Для надавливания на поверхность сцепления используйте длинную деревянную палку.



    Чтобы устранить неисправность, нужно заменить компрессор или снять внешнюю поверхность сцепления и проверить, есть ли регулировочные шайбы на валу компрессора или в отверстии на поверхности сцепления. Уберите несколько шайб и установите поверхность сцепления на место.



    Вот схема подключения муфты переменного тока, которая может помочь вам в диагностике.



    введите описание изображения здесь


  1. В этом и была проблема. Поверхность сцепления была немного изношена, а внутри вала осталась только одна прокладка, поэтому мы её убрали. К сожалению, это не совсем соответствует спецификации, но достаточно близко к ней, чтобы сцепление теперь полностью включалось. Скоро заменим его. Спасибо, Moab.
  1. «Это проблема с воздушным зазором, из-за которой нужно снять сцепление и отрегулировать воздушный зазор?» Да.
  1. Итак, сегодня я обнаружил, что муфта компрессора получает питание, но, похоже, срабатывает только частично и не соприкасается с шкивом. Однако, как вы и предположили, если надавить на поверхность муфты в направлении шкива компрессора, она сработает полностью и компрессор заработает. Связано ли это с воздушным зазором, из-за которого нужно снять муфту и убрать один или два винта, чтобы воздушный зазор снова стал соответствовать норме?
  1. @rossy__ смотрите моё редактирование выше.
  1. Возможно, неисправна катушка сцепления. Следующий шаг — проверить, подается ли напряжение на катушку сцепления.
  1. А если сцепление не схватывает, значит, оно не активировано, то есть не получает электрический сигнал, так что, я полагаю, где-то в цепи есть обрыв?
Вы уже ответили на этот вопрос