Вопрос
Нужно ли мне менять тормоза из-за ржавчины или всё не так плохо?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54918/do-i-have-to-replace-my-brakes-due-to-rust-or-it-is-not-that-bad
1
Ржавчина на тормозах не имеет значения, если только машина не стояла без движения несколько десятилетий. В противном случае (и в нашем случае) это просто поверхностная ржавчина, которая никак не повлияет на эффективность торможения.
Тем не менее, похоже, что на рабочей поверхности вашего ротора (блестящей части, с которой соприкасаются тормозные колодки) есть довольно большой выступ. Вообще говоря, роторы подлежат замене только в том случае, если их износ составляет ~2 мм (по 1 мм с каждой стороны), и я думаю, что вы уже близки к этому показателю (так называемая «толщина выбраковки»). Если у вас есть набор цифровых штангенциркулей или микрометров, вы можете измерить толщину блестящей части ротора и сравнить её с толщиной нового ротора (номер обычно указан на краю ротора и/или в Интернете). Кроме того, на верхней части обработанной поверхности видны два выступа, что указывает на то, что срок службы тормозных колодок также подходит к концу. Если бы вы могли предоставить ещё одно фото тормозных колодок, мы могли бы точнее определить, насколько они изношены.
Тормозные диски обычно служат в два раза дольше тормозных колодок, поэтому, судя по предоставленным фотографиям, я бы рекомендовал заменить и диски, и колодки и на этом закончить.