Вопрос

Имеет ли значение количество топлива в баке?

Имеет ли значение уровень топлива в баке, если в нём есть хоть немного топлива? Другими словами, стоит ли следить за тем, чтобы бак был почти полностью заполнен, или это глупо? Другими словами, есть ли веские причины, по которым не стоит ездить с почти пустым баком (кроме риска остаться совсем без топлива)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1876/does-the-amount-of-fuel-in-the-tank-matter

38 Комментариев

  1. По этому поводу можно сказать многое! В новых автомобилях с топливным насосом в баке бензин охлаждает насос, продлевая срок его службы. Кроме того, двигатель сконструирован таким образом, что избыточное количество топлива поступает в двигатель, а то, что не нужно, возвращается обратно в бак по трубопроводу. Однако это приводит к нагреванию топлива, его расширению и снижению эффективности, что сказывается на расходе топлива. Наконец, на дне резервуара со временем может скапливаться грязь, и чем ниже резервуар, тем выше вероятность того, что он будет поглощать её в больших количествах.


  1. Влага может скапливаться на внутренней стенке бака. Когда температура на улице приближается к точке замерзания воды, влага превращается в лёд, который стекает по стенке и оседает на дне бака, где может засорить топливный насос или бензопровод.



    Раньше для решения этой проблемы в топливо добавляли антифриз. Антифриз для топлива — это обычный спирт, который растворяет воду до того, как она замёрзнет. Сегодня в большинстве видов топлива на заправках добавляют спирт, поэтому антифриз не нужен.


  1. В базовой школьной программе и в авиационном образовании мы читаем, что бак всегда должен быть полным, чтобы избежать скопления паров топлива, особенно в жаркую погоду.
    Недостаток топлива может привести к повреждению топливного бака из-за расширения и сжатия паров топлива при нагревании и охлаждении внутри бака.
    Экономия веса и износ шин имеют второстепенное значение, поскольку безопасность жизни важнее


  1. Вода тяжелее бензина и будет оставаться на дне бака. Правда, после небольшой поездки вода частично смешается с бензином, так что немного воды всё равно засосёт. Я стараюсь ездить на минимальном уровне топлива, чтобы выкачать как можно больше воды. Небольшое количество воды, попавшее в двигатель, не повредит ему, а в некоторых случаях даже пойдёт на пользу.(Вы когда-нибудь слышали о впрыске воды?) Дебри, я не беспокоюсь по этому поводу, но меня беспокоит избыток воды, образующийся при использовании этанола. Лучше сливать эту воду понемногу, чем позволять ей накапливаться и разрушать ваш резервуар.


  1. Он прав! Сам насос находится внутри канистры, и, если бак не пуст, насос ВСЕГДА погружён в топливо (даже при резком прохождении поворотов). Если бы это было не так, автомобиль бы дёргался и глох из-за воздуха в топливопроводе. Любой, с кем такое случалось, знает, что это происходит только тогда, когда бензин полностью заканчивается.
    Просто посмотрите на конструкцию и руководствуйтесь здравым смыслом, а не слухами и домыслами.


  1. Если вы планируете оставить машину на какое-то время без движения, рекомендуется заправить её до полного бака. Чем меньше воздуха в баке, тем меньше он подвержен коррозии, если бак металлический.


  1. Вы тоже заливаете в бачок омывателя по пинте жидкости за раз, чтобы убедиться, что это не влияет на пробег?
  1. Если вы проходите повороты на достаточно высокой скорости, чтобы беспокоиться о том, что в бензобаке что-то плещется и это влияет на производительность, то вы уже вложили деньги в бензобак с перегородками. Последние три пункта — чистая гипербола.
  1. Есть ещё такое замечательное вещество, как сухой газ, который представляет собой дополнительный этанол, добавляемый в бак. Обычно его используют зимой, но можно применять его в любое время.
  1. В любом случае использование этанола предотвратит скопление воды в вашем резервуаре. Этанол смешивается с водой, в отличие от газа.
  1. да, это действительно имеет значение



    общие причины




    • При резких поворотах в пустом баке топливо может перелиться в одну сторону, и топливозаборник окажется вне зоны подачи топлива, из-за чего автомобиль будет работать с перебоями, как будто у него закончился бензин, и может заглохнуть.

    • низкий уровень топлива может привести к провалу некоторых тестов

    • Низкий уровень топлива повышает риск засасывания плавающего мусора и засорения топливного фильтра.

    • В системах с гравитационной подачей топлива это может означать, что у вас будет низкое давление топлива, особенно если что-то частично засорено.



    необычные причины




    • Чем меньше топлива, тем меньше вес, а чем меньше вес, тем быстрее разгон до 100 км/ч и лучше прохождение поворотов

    • Низкий уровень топлива улучшает управляемость на поворотах, так как топливо не плещется в баке и не может стать причиной заноса автомобиля

    • Низкое содержание топлива способствует экономии за счёт меньшего веса

    • Низкое содержание топлива в бензине снижает износ шин за счёт уменьшения веса. На самом деле можно сказать, что это снижает износ многих деталей, включая тормоза, подшипники сцепления, двигатель и многие другие, за счёт уменьшения веса.

    • Постоянно низкий или высокий уровень топлива приводит к необходимости чаще заправляться, что может увеличить износ некоторых деталей, например стартера

    • Постоянно низкий или высокий уровень топлива может привести к тому, что вашу кредитную карту будут чаще красть или что вам будут возвращать деньги за неиспользованное топливо на заправках, которые не делают это автоматически.

    • Низкий уровень топлива может привести к повреждению топливного бака из-за расширения и сжатия горячего и холодного испаряющегося топлива внутри бака


  1. Независимо от того, насколько низкий уровень топлива в баке, топливный насос всегда будет погружён в топливо. Насос фактически находится в углублении, заполненном топливом. Так устроены все автомобили с внутренним расположением насоса. В противном случае масса насоса будет подвергаться воздействию кислорода, а искра может воспламенить пары в баке, и тогда — бабах. --- бывший выпускник Университета Торонто.


  1. Я всегда довожу уровень топлива почти до нуля. Кроме охлаждающего эффекта на насос, я не вижу никаких преимуществ в том, чтобы не допускать снижения уровня топлива ниже 1/4 бака. Вода тяжелее бензина, поэтому, если в баке есть вода, она будет всасываться насосом в первую очередь. То же самое касается любого мусора в баке. Насос также расположен таким образом, что при прохождении поворотов он не будет перегружен. Признаюсь, у меня несколько раз заканчивался бензин, причём уже несколько лет, так что можете не принимать мои слова всерьёз.


  1. Как сказано в ответе Брайана выше, проблема возникает на поворотах.
  1. Не все баки сделаны из пластика. Например, баки для морской техники часто изготавливают из стекловолокна, а оно плохо реагирует с этанолом, добавляемым в бензин.
  1. При полном баке также снижается конденсация воды.
  1. Большинство цистерн, одобренных DOT, пластиковые.. По многим причинам
  1. Но если вы планируете оставить машину на ДЛИТЕЛЬНОЕ время, я бы полностью слил топливо из бака.
  1. В топливных насосах Tank Electric может возникать перегрев при низком уровне топлива, что сокращает срок службы насоса. Я бы не стал по привычке эксплуатировать топливную систему такого типа при низком уровне топлива.
  1. @BrianKnoblauch во многих автомобилях где-то в багажнике, за панелью, есть аварийный трос. Я советую всем ознакомиться с его расположением, потому что газовые двери время от времени не открываются должным образом!
  1. Я бы также добавил, что, помимо того, что вы избежите проблем с ездой, когда уровень топлива ниже четверти бака (возможно, несколько раз это будет нормально), вы также сможете избежать ситуации, когда у вас закончится бензин, если вы застрянете в пробке или вам нужно будет ехать дальше, чем вы ожидали, например, чтобы подвезти кого-то, а у вас нет времени заправить бак или поблизости нет заправки.



    В любом случае я всегда предпочитаю перестраховаться, чем потом жалеть. И я думаю, что, кроме финансовых соображений, есть ещё несколько причин не заполнять его хотя бы на четверть.


  1. Оба предыдущих поста довольно хороши. Однако я добавлю ещё несколько соображений.




    • При низком уровне топлива во время прохождения крутых поворотов у некоторых автомобилей может открыться топливный насос, и топливо перестанет поступать.


    • Уже много лет ведутся споры о том, что минимальный уровень топлива в баке должен составлять 1/4, так как топливо обеспечивает охлаждение топливного насоса. Некоторые утверждают, что дополнительное охлаждение продлит срок службы насоса. Я считаю, что это действительно так, но это не имеет значения, так как насос в любом случае не перегреется (в наши дни топливные насосы OEM выходят из строя крайне редко, и почти все случаи замены топливных насосов, с которыми я сталкивался, не решали проблему, с которой они были связаны...).


    • Любой плавающий мусор будет находиться в безопасности над всасывающим отверстием насоса, если уровень воды в резервуаре будет достаточным. Если уровень воды будет слишком низким, мусор будет засасываться внутрь и со временем приведёт либо к засорению фильтра, либо даже к физическому повреждению.



  1. Работа с все время с полным баком приводит к неожиданному эффекту: расход топлива увеличивается. Фактический вес на галлон зависит от температуры (и, следовательно, от плотности), но он составляет порядка шести фунтов на галлон (или около того .7 кг на литр, если вам нравится выполнять всю математику в базе 10 ...).



    Очевидно, что общий вес зависит от объёма бака вашего автомобиля. В моей машине при постоянной езде с полным баком вес увеличится ещё на 40 килограммов. Это заметно влияет на пробег, особенно при движении по городу на низкой скорости, что я часто делаю.



    Обычно я заправляю машину, проезжаю на ней до тех пор, пока не останется примерно четверть бака, затем снова заправляю и повторяю процедуру. В среднем я проезжаю больше, чем при «постоянной полной заправке».



    Однако, как отмечает Габриэль, погода может оказаться важнее пройденного расстояния.


  1. Нет ничего лучше, чем подъехать на заправку на машине с буквой «E» на эмблеме и обнаружить, что фиксатор крышки бензобака сломался и заправить машину невозможно. :-)
  1. «Денежный» вопрос довольно интересный. Подумайте вот о чём: если у каждого будет полный бак, а не четверть бака, то нефтяная промышленность получит в четыре раза больше денег раньше — и им не придётся строить в четыре раза больше хранилищ! Так что помогите нефтяным магнатам и заправьте свой бак! :-)
  1. @endolith Я действительно не вижу никакой разницы, ведь вам всё равно придётся платить по новой цене. Если только она не будет расти на 10–20 % в неделю. Кроме того, вы рассматриваете этот вопрос с точки зрения жителей США, а также с точки зрения конкретного периода времени, когда цены на газ сильно выросли, что может быть необъективным и недостаточно универсальным для этого вопроса.
  1. С финансовой точки зрения? Поскольку цены на бензин постоянно растут, с финансовой точки зрения выгоднее заправиться сейчас, пока бензин дешевле.
  1. @Fake Name, на самом деле вы не смешаете их за один ход. Смешивание будет происходить постоянно. Объём в баке уменьшает плотность смеси с точки зрения количества вещества на единицу объёма топлива. Вы правы в том, что не существует волшебного заклинания, будь то топливо или что-то другое, которое предотвратило бы смешивание.
  1. Мы знаем, что бензин не замерзает (ну, он начинает замерзать при температуре -180 градусов, но это больше, чем могут выдержать вы или ваша машина), но со временем в баке может накопиться небольшое количество воды.



    Итак, в холодную зимнюю погоду, как, например, здесь, в Канаде, если уровень топлива в баке низкий, скопившаяся вода может замёрзнуть и вызвать некоторые проблемы, например засорение топливного насоса или шлангов.


  1. Ух ты... Невозможно сосчитать, сколько уровней в том, чтобы не допускать опустошения топливного бака. Есть и другие способы удалить воду из бака, кроме как позволить двигателю её всасывать. Если в баке так много воды, двигатель заглохнет, когда она его высосет. Если у вас старый автомобиль и вы ездите на пустом баке, вы, скорее всего, засорите фильтр в баке отложениями. Во многих автомобилях для охлаждения насоса используется сам бензин. Если вы используете его всухую, насос может перегреться, что сократит срок его службы. Это действительно плохая идея. Старайтесь, чтобы бак был заполнен хотя бы наполовину, чтобы избежать проблем.
  1. Следует отметить, что никакие «плавающие частицы» не помешают попасть в насос только потому, что в баке есть немного топлива. При первом же повороте или наезде на кочку бак тщательно перемешается, и даже плавающие частицы смогут попасть в насос.
  1. Дополнительный совет по поводу «заполнять бак минимум на четверть»: на самом деле это удобно и для супруги тоже. Вы когда-нибудь опаздывали на встречу со своей любимой второй половинкой и вам приходилось объяснять, что у вас почти закончился бензин...?
  1. Мусор — это преимущество: в резервуаре будет грязь, а очень низкий уровень воды в резервуаре значительно повышает вероятность того, что эта грязь будет проглочена.
  1. @Drawninpictures — повторюсь, если вы хотите обсудить это в чате, я буду только рад.
  1. Основными компонентами бензина являются изооктан (плавится при температуре −107 °C), толуол (плавится при температуре −95 °C), метил-трет-бутиловый эфир (плавится при температуре −109 °C), ксилол (плавится при температуре −47,4 °C) и бутан (плавится при температуре −134 °C). Таким образом, при температуре −180 °C он будет твёрдым как камень.
  1. Бензин на самом деле замерзает (или его точное подобие) при температуре от -40 до -50 ° C, согласно этому источнику. Проверьте следующий вопрос внизу страницы. Существует множество мнений, но я полагаю, что страница с физикой может быть правильной.
  1. Вы правы: конденсат в резервуаре может стать проблемой задолго до замерзания, особенно если вы постоянно используете резервуар на низком уровне.
  1. Сколько лет вашей машине? В моей топливный насос находится в двигателе, а не в баке.
Вы уже ответили на этот вопрос