Вопрос

Можно ли (и целесообразно ли) отремонтировать переключатель указателей поворота вместо того, чтобы заменять его?

краткое содержание: Мой указатель поворота перестал корректно отключаться. Можно ли его починить или нужно заменить?



Полный запрос/контекст: Я считаю, что правильно функционирующая система указателей поворота обычно отключает сигнал, когда руль поворачивается на определённое расстояние в направлении сигнала, а затем возвращается в исходное положение (по крайней мере, у меня все указатели поворота работали именно так).



Мой Chevy Equinox недавно перестал стабильно подавать сигнал правым поворотником. Я надеялся, что кто-нибудь сможет объяснить, как работает функция отмены сигнала, как её можно починить или заменить с помощью достаточно компетентного инженера-программиста (с механическими навыками, но без опыта работы с механизмами) или же это слишком сложное/маленькое устройство (или оно интегрировано во что-то сложное), чтобы я мог сделать это самостоятельно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1948/is-it-possible-or-practical-to-repair-a-turn-signal-cancel-switch-instead-of-r

9 Комментариев

  1. В последний раз (много лет назад) я менял переключатель указателей поворота, и это было сущим мучением из-за всех этих противоугонных устройств, намотавшихся на рулевую колонку. К тому времени, как я добрался до переключателя, я уже был вне себя от злости и так и не смог собрать всё обратно. Больше никогда. С подушками безопасности на рулевом колесе всё стало только хуже. Мой вам совет: отнесите машину в гараж и откройте свой кошелёк. Если вы действительно хотите сделать это сами, ради всего святого, не экономьте и не ставьте некачественную деталь, которая может выйти из строя уже через месяц. Эти пластиковые детали в переключателе с помойки примерно того же возраста и такие же хрупкие, как и та, которую вы заменяете. Очень скоро вам придётся делать всё заново.


  1. Обычно ломается какая-нибудь маленькая пластиковая деталь, которую вы не сможете починить. Как правило, на свалке можно найти целый блок для замены по довольно низкой цене. Обычно ремонт не стоит затраченных усилий.


  1. Единственная причина, по которой покупка бывшей в употреблении детали может быть не такой уж хорошей идеей, заключается в том, что в некоторых автомобилях ломается практически та же деталь, что и в механизме переключателя указателей поворота. Так что в итоге вы можете просто заменить её на другую, которая довольно скоро выйдет из строя, если вы купите бывшую в употреблении деталь.
  1. Что касается стоимости моего времени в долларах, то я крайне негативно отношусь к его пустой трате. Даже по дороге на работу я не считаю, что трачу время впустую (в любом случае я не работаю почасово). Я теряю продуктивное время в начале утра и, как следствие, не могу так же быстро вернуться домой, чтобы поиграть с детьми в видеоигры. Объём работы, которую нужно выполнить, никогда не уменьшается. Откровенно говоря, я готов проехать лишний километр в выходные, если (а) буду уверен, что топливо хорошего качества, а не какая-то супердешёвая дрянь, и (б) мне всё равно захочется проверить новые наконечники стабилизатора поперечной устойчивости...
  1. С другой стороны, когда я менял подрулевой переключатель на своей машине, это был модуль. Открутите один или два винта, извлеките сломанный встроенный модуль (включая указатель поворота и сломанное реле дальнего света) и вставьте новый. Думаю, моя новая деталь стоила 40 долларов, а возни было минимум. Потребитель, принимайте решение, исходя из своих потребностей.
  1. В прошлый раз, когда я менял тягу указателя поворота (всю тягу, с кнопкой и всем остальным), мне удалось найти такую же в разобранной машине за 15 долларов. В моей машине была подушка безопасности, поэтому мне пришлось очень внимательно следовать инструкции, чтобы отключить подушку безопасности, снять ее, заменить тягу, а затем снова подключить и включить подушку безопасности. Подушка безопасности (если она у вас есть) очень опасна, и порядок действий зависит от конкретной машины (у вас ДОЛЖНЫ быть подходящие инструкции, и вы должны следовать им в точности, чтобы избежать случайного срабатывания).
  1. @Brian Хорошо, значит, проблема, скорее всего, в изношенном или почти сломанном пластиковом элементе, который в противном случае приводил бы к отмене действия? ... и, чтобы было понятно, «довольно дешёвый» означает «1–10 долларов», «10–50 долларов»? больше? и я должен быть в состоянии понять, как его установить/заменить?
  1. Должен согласиться, несмотря на то, что я заменил деталь на новую, а не на бывшую в употреблении. Весь модуль представляет собой набор хрупких пластиковых деталей. Это возможно, но вам стоит задуматься о формуле XKCD, которая определяет ценность вашего времени: xkcd.com/951
  1. Отчасти не по теме, отчасти связано с автомобилями... :-) Я полностью согласен с тем, что стоимость поездки превышает прибыль, о которой говорится в комиксе. Не столько из-за ценности времени. Я заправляю машину по дороге на работу и с работы, когда ценность моего времени равна нулю. Если я экономлю что-то, я выигрываю, потому что моё время ничего не стоит. Следовательно, аргумент о ценности времени несостоятелен. Возможно, есть несколько человек, для которых это неверно, но для большинства из нас аргумент time value недействителен. Конечно, стоимость пробега ОЧЕНЬ актуальна для всех (ну, есть некоторые зависимости от типа вождения (e-way vs city), конечно)! :-)
Вы уже ответили на этот вопрос