Ищу утечку в системе кондиционирования моей машины
Система кондиционирования в моей Subaru Impreza 2013 года выпуска не работает. Когда я подключил к ней манометр, он показал нулевое давление как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления, что говорит о том, что система полностью пуста. Я подключил двухступенчатый вакуумный насос производительностью 3 кубических фута в минуту и проработал с ним около 15 минут, но максимальное давление, которое он смог создать, составило около -27 фунтов на квадратный дюйм, и после выключения насоса вакуум не сохранялся, так что где-то точно есть значительная утечка, которую мне нужно найти и устранить.
Я бы хотел воспользоваться методом флуоресцентных красителей и ультрафиолетового излучения, но не хочу заправлять систему хладагентом только для того, чтобы это сделать, ведь тогда мне придётся откачивать хладагент, чтобы устранить утечку. У меня нет на это лицензии. Кроме того, это будет пустая трата хладагента.
У меня такой вопрос: можно ли использовать другие газы, например азот или CO2, для временной зарядки системы, чтобы я мог использовать краситель/ультрафиолет? Может ли кто-нибудь подсказать другой способ поиска утечки?
Заранее большое спасибо за любые советы и предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55447/looking-for-a-leak-in-my-cars-a-c-system