2005 WRX: увеличение оборотов холостого хода в пробках
У меня Subaru WRX Wagon 2005 года выпуска. Пробег 120 000 миль, машина регулярно проходит техобслуживание.
Вчера вечером я ехал по шоссе, а потом попал в пробку. Примерно через 10 минут в заторах обороты на холостом ходу (сцепление выключено, коробка передач в нейтральном положении) начали расти. Обычно на холостом ходу обороты составляют около 600, а тут они поднялись до 1500. Ещё через 5 минут обороты превысили 2000, а ещё через 5 приблизились к 2750. Казалось, что я постоянно держу педаль газа вдавленной. На приборной панели не было индикаторов проблем с двигателем или маслом, а температура была не выше нормы. Эта проблема возникает всякий раз, когда я надолго застреваю в пробке, и исчезает, как только я начинаю двигаться с нормальной скоростью. Я подозреваю, что это может быть связано с повышением температуры под капотом. Автомобиль не управляется дистанционно.
Вчера, когда возникла эта проблема, температура охлаждающей жидкости составляла 95 °C.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55458/2005-wrx-idle-rpm-increasing-in-traffic
У меня была такая же проблема. В конце концов мы выяснили, что проблема в тросе круиз-контроля. Когда вы стоите в пробке, он нагревается из-за расположенного рядом турбонагнетателя, а на высокой скорости остывает. Я просто удалил свой трос, всё равно им не пользуюсь