Вопрос

Моя машина не заводится, когда я вставляю ключ и поворачиваю его. Ни звука, ни света, ничего. Может, дело в стартере?

Когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Ни света, ни щелчка, ни тиканья часов — ничего, полная тишина. Аккумулятор новый. Это уже второй раз за 6 месяцев. Оба раза машина простояла 2 дня без движения. Мой механик говорит, что где-то короткое замыкание, но у него нет оборудования, чтобы его найти. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55460/my-car-wont-start-when-i-put-the-key-in-and-turn-it-no-sound-no-lights-no-noth

8 Комментариев

  1. Если у вас не горят ни приборная панель, ни внутреннее освещение, это означает, что либо аккумулятор разряжен, либо в электрической цепи, необходимой для питания автомобиля, есть обрыв.



    Проверка, которую вам нужно провести (или попросить кого-то провести), заключается в измерении напряжения аккумулятора. Если оно высокое, то есть превышает 12,5 В или даже просто 12 В, значит, аккумулятор достаточно заряжен для запуска автомобиля, а проблема заключается в соединениях аккумулятора или в плохом контакте в системе распределения питания. Эту проблему можно решить, просто почистив клеммы и штыри аккумулятора. В противном случае кому-то придётся разбираться в электрической системе, чтобы найти ослабленное соединение.



    Если аккумулятор разряжен, то есть напряжение низкое, это означает, что что-то в автомобиле потребляет энергию, даже когда он не используется. Это называется паразитным расходом заряда аккумулятора, и с ним могут быть проблемы. В современном автомобиле всегда есть что-то, потребляющее немного энергии (часы, сигнализация), но эти устройства очень экономны. Если аккумулятор разряжается за 2 дня, это может быть связано с двумя категориями проблем:




    1. Что-то потребляет энергию, когда этого не должно происходить, например, когда свет не выключается. Однажды я оставил включенным свет на карте, и за ночь аккумулятор разрядился. Я слышал, что свет в багажнике, бардачке и салоне не выключается из-за сломанных выключателей. Возможно, стоит потратить 2 минуты на проверку. В современных автомобилях фары часто выключаются сами, но все же стоит проверить, не оставили ли вы фары включенными. Это легко сделать

    2. Короткое замыкание приводит к разрядке аккумулятора. Неисправные радиоприемники, изношенные и ослабленные провода могут потреблять энергию, даже когда полностью выключены. Чтобы проверить это, подключите мультиметр к аккумулятору, а затем по очереди вынимайте предохранители, чтобы определить место утечки энергии. Звучит сложно, но на самом деле это легко сделать. Следует помнить, что во многих современных автомобилях при открытии водительской двери создается давление в топливной системе. Перед проверкой необходимо закрыть водительскую дверь и оставить автомобиль на 20 минут


  1. Большое вам спасибо. Я посмотрю, поможет ли это при очистке аккумулятора
  1. Также проблема может быть в замке зажигания, если аккумулятор заряжен (хотя, думаю, это можно считать обрывом цепи).
  1. Если у вашего механика нет мультиметра, значит, пора искать нового механика...
  1. Если вы можете проверить аккумулятор, это поможет вам выявить проблему с разрядкой, которая приводит к выходу аккумулятора из строя. Другая возможная причина — неисправный замок зажигания, но вам придётся проверять каждую возможную причину, пока вы не найдёте виновника.
  1. Есть ли у вас доступ к амперметру?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Индикаторы не горят? Тогда дело не в стартере.
Вы уже ответили на этот вопрос