Вопрос

Предохранитель EFI перегорает случайным образом.

Я ломаю голову над этой проблемой. Предохранитель EFI перегорает случайным образом, я не могу найти закономерность. Когда он перегорает, он продолжает перегорать и не включается. Сначала мне приходится отключать аккумулятор, а затем менять предохранитель. После этого он работает ещё какое-то время, пока предохранитель снова не перегорит. Я ищу короткое замыкание, но не могу его найти, а из-за аккумулятора я думаю, что проблема глубже. Сейчас я пытаюсь найти короткое замыкание, но, поскольку всё работает нормально, всё в порядке. Думаю, мне придётся подождать, пока он взорвётся, и привезти его домой в таком виде, чтобы разобраться, в чём дело. Однако машина работает нормально, просто это происходит самопроизвольно.



Toyota Rav4 1996 года



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55422/efi-fuse-blows-randomly

10 Комментариев

  1. Где-то в цепи датчиков кислорода было короткое замыкание. Предохранитель перегорал случайным образом, потому что ЭБУ пытался считать с них данные, и из-за короткого замыкания предохранитель перегорал. Я отсоединил их, и машина заработала нормально.


  1. Есть несколько компонентов EFI, защищенных этим предохранителем, и любой из них может привести к перегоранию предохранителя, я ставлю на то, что топливный насос нуждается в замене, поскольку он потребляет больше всего тока и будет потреблять больше с возрастом.



    Ещё одной причиной может быть короткое замыкание на землю в проводке, что случается редко.




    1. Топливный Насос

    2. Клапан IAC

    3. Клапан рециркуляции отработавших газов

    4. Датчик давления пара

    5. Соленоид для Испарения

    6. ECM


  1. Похоже на проблему с проводкой. Проводку к форсункам подключают так же, как и к датчику кислорода. В нашем фургоне было короткое замыкание в этой проводке. У вас снизился расход топлива?
  1. Я заменил топливный насос на новый. Проблема осталась. Однако я заметил, что мне не нужно отключать аккумулятор. Мне просто нужно заменить предохранитель и отсоединить, а затем снова подсоединить проводку к топливному насосу, чтобы он заработал.
  1. Вчера перегорел предохранитель, и он продолжает перегорать. Отключение аккумулятора не помогло. Я собираюсь отключить топливный насос и посмотреть, будет ли перегорать предохранитель.
  1. Я по-прежнему ставлю на топливный насос.
  1. Хм, мне кажется очень странным, что отключение аккумулятора — единственный способ избавиться от перегорания предохранителя. Похоже, что-то в системе нужно перезагрузить, чтобы всё вернулось в норму.
  1. «Может, лучше поставить предохранитель на более высокий ток?» Плохая идея: предохранитель защищает проводку, а если поставить предохранитель на более высокий ток, можно повредить провод. «Сбрасывает ли отключение аккумулятора какие-то настройки, связанные с током, который потребляет старый топливный насос?» Нет.
  1. Кроме того, сбрасывает ли отключение аккумулятора какие-то настройки, связанные с током, потребляемым старым топливным насосом? Спасибо
  1. Спасибо за помощь. Может, лучше поставить предохранитель на более высокий ток? Есть ли способ проверить, потребляет ли топливный насос больше тока? Пробег автомобиля составляет 400 000 км. Думаю, мне придётся подождать, пока перегорит предохранитель, и тогда уже проводить диагностику.
Вы уже ответили на этот вопрос