Вопрос

Как модель с двигателем меньшего объёма может выдавать больше мощности?

Я из Индии, у нас есть Ford Ecosport. У него есть разные модели, одна из которых с меньшим объёмом двигателя выдаёт больше мощности, чем модель с большим объёмом двигателя (999 куб. см и 125 л. с.) и (1497 куб. см, 123 л. с.). Как такое возможно? Каковы преимущества и недостатки автомобилей с меньшим объёмом двигателя, но большей мощностью? введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55434/how-can-a-model-with-a-smaller-engine-produce-more-power

9 Комментариев


  1. как такое возможно?




    Турбонаддув/наддув, более точная настройка — существует множество способов увеличить мощность двигателя.




    каковы преимущества и недостатки малолитражных автомобилей с большей мощностью




    Преимущества «меньшего» двигателя:




    • Возможно, меньший вес.

    • Повышенная топливная эффективность

    • При его изготовлении расходуется меньше материала (но это можно компенсировать дополнительным турбокомпрессором)

    • Больше мощности на высоких оборотах.



    Недостатки:




    • Больше движущихся частей и сложнее конструкция.

    • Потенциально менее прочный.

    • Меньший крутящий момент на низких оборотах.


  1. Я предполагаю, что двигатель меньшего объёма оснащён турбонаддувом, а двигатель большего объёма — нет. Это согласуется с тем, что у двигателя меньшего объёма более низкая степень сжатия.



    Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в двигатель, что позволяет подавать больше топлива. Таким образом, двигатель меньшего объёма фактически будет иметь больший объём и, следовательно, будет более мощным.



    Двигатель меньшего объёма, скорее всего, будет иметь небольшую турбояму, в то время как двигатель большего объёма, вероятно, будет более отзывчивым на низких оборотах.



    Страхование более «спортивного» двигателя с турбонаддувом может обойтись дороже.



    После небольшого исследования выяснилось, что у первого поколения 1.0 был нагнетатель, у второго поколения — турбокомпрессор, а у 1.5 — атмосферный двигатель.


  1. Вы часто будете сталкиваться с тем, что стоимость страховки зависит от объёма двигателя, а не от его мощности, поэтому турбодвигатель может оказаться выгоднее с точки зрения страхования, чем двигатель большего объёма.
  1. Я бы согласился. Название «GDTI» также подтверждает эту теорию. Буква «T» обычно указывает на наличие турбонаддува.
  1. Также используется прямой впрыск.
  1. @HandyHowie 6000 оборотов в минуту и степень сжатия 10:1 — это не похоже на дизель.
  1. Меньшая степень сжатия и широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом указывают на то, что двигатель объёмом 999 куб. см оснащён турбонаддувом и/или нагнетателем, в отличие от другого двигателя.
  1. Это те характеристики, которые вы указали? В заголовке указано 1.0 GTDi, что звучит как дизель.
  1. Двигатель большего объёма — это старая модель, которая всё ещё продаётся? Новые двигатели соответствуют более высоким стандартам и могут выдавать такую же или большую мощность при меньшем объёме...
Вы уже ответили на этот вопрос