Вопрос

Проблема с подвеской или лопнул стальной корд в шине?

Среди множества моих машин есть Chevrolet Cobalt LS 2005 года выпуска. Это просто кошмар! Я провожу под ним больше времени, чем за рулём. Недавно я заменил шаровую опору переднего пассажирского сиденья и заднюю винтовую пружину со стороны водителя. В районе, где я живу, сплошные выбоины. Проблемы с подвеской и рулевым управлением возникают постоянно. Теперь у меня громкий щёлкающий/стучащий звук, доносящийся из задней части. Я не уверен, но мне кажется, что это со стороны водителя. Обычно этот звук появляется при первом трогании с места после нескольких (или более) часов простоя. Примерно через 5 минут он затихает, но потом снова появляется, иногда при повороте. Это очень непредсказуемо, звук становится всё громче, а недавно при его появлении машину начало трясти. Иногда это щелчок, похожий на звук неисправного ШРУСа, иногда — глухой стук, как при спущенном колесе. Развал-схождение в норме, руль не тянет, тряски или вибрации тоже нет. Я бы сказал, что это просто лопнувший ремень в колесе, но тот факт, что проблема возникает не постоянно, заставляет меня думать иначе. Есть какие-нибудь мысли? Может, дело в неисправной стойке??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55388/suspension-problem-or-broken-steel-belt-in-tire

6 Комментариев

  1. Если бы у вашей шины был повреждён ремень или возникла другая проблема, из-за которой автомобиль мог бы трястись, это было бы 1) заметно и 2) постоянно. Поскольку это переднеприводный автомобиль, у него нет задней оси, дифференциала или ШРУСов, поэтому проблема почти наверняка связана с задней подвеской, которая представляет собой торсионную балку с пружиной и амортизатором. Вы недавно разобрали заднюю подвеску со стороны водителя, чтобы заменить пружину, и, по вашему мнению, именно оттуда исходит звук/вибрация. Рискну предположить, что проблема в этом.



    Первое, что я бы проверил, — это то, что колесо прикручено как следует. Это одна из тех очевидных ошибок, которые может совершить каждый. Проверьте и другую сторону, это займёт всего несколько дополнительных секунд.



    Если колесо стоит ровно, то нужно проверить подвеску. Возможно, при замене пружины вы неправильно собрали подвеску. Также возможно, что некоторые втулки износились и не выдержали повторного использования или что с тех пор вышел из строя какой-то другой компонент. Я бы поднял машину домкратом и покачал колесо, чтобы проверить, есть ли люфт. Возьмите монтировку или ломик и выясните, что сломалось или ослабло.


  1. Ай! Это кошмарная машина @iHATEmyCOBALT! Я чувствую твою боль.
  1. В конце концов я выяснил, что проблема заключалась в следующем. Амортизатор на заднем пассажирском сиденье был неправильно прикреплён к раме. Из-за этого шина смещалась вверх и немного отклонялась от центра вращения. Из-за этого болты крепления слегка погнулись, что привело к проскальзыванию ленты. А также к небольшому искривлению внутреннего обода. Всё это в совокупности и стало причиной проблем. Однако, как вы и сказали, корень проблемы был в недавно заменённых пружинах
  1. Я бы с удовольствием. К сожалению, старушке это нравится
  1. Это похоже на «пятничный автомобиль», то есть на тот, который был собран в пятницу, когда рабочие хотели поскорее вернуться домой... Так что, если у вас есть другие автомобили, продайте этот и купите что-нибудь другое — очевидно, что он вам не нравится...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я бы проверил состояние стойки и места её крепления к кузову. Похоже, проблема может быть в крепёжной резине или в чашках пружин.
Вы уже ответили на этот вопрос