Вопрос
Заменил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV), но двигатель всё равно глохнет
Ford Taurus 2004 года
SES, DOHC 24 В
Машина останавливается на светофорах примерно раз в три дня.
Чистка дроссельной заслонки (150 долларов) — безрезультатно.
Заменил IACV на OEM-версию Motor Craft ($80). В течение 5 дней не было сбоев, но затем всё вернулось к прежнему состоянию — никакой разницы.
Чтобы решить эту проблему, нужно ставить машину на нейтральную передачу на всех светофорах, а затем не глушить двигатель.
- Что нужно проверить в следующий раз?
- Какие ещё компоненты задействованы в этом процессе и как можно протестировать/диагностировать каждый из них?
- Причины не устанавливать старый IACV (чтобы сэкономить немного денег)?
Мы ценим любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55400/replaced-idle-air-control-vavle-iacv-and-still-stalling
1