Вопрос

Заменил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV), но двигатель всё равно глохнет

Ford Taurus 2004 года

SES, DOHC 24 В



Машина останавливается на светофорах примерно раз в три дня.



Чистка дроссельной заслонки (150 долларов) — безрезультатно.



Заменил IACV на OEM-версию Motor Craft ($80). В течение 5 дней не было сбоев, но затем всё вернулось к прежнему состоянию — никакой разницы.



Чтобы решить эту проблему, нужно ставить машину на нейтральную передачу на всех светофорах, а затем не глушить двигатель.




  • Что нужно проверить в следующий раз?

  • Какие ещё компоненты задействованы в этом процессе и как можно протестировать/диагностировать каждый из них?

  • Причины не устанавливать старый IACV (чтобы сэкономить немного денег)?



Мы ценим любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55400/replaced-idle-air-control-vavle-iacv-and-still-stalling

8 Комментариев

  1. @P.S. дело не только в этом.
  1. @Milison: Полагаю, механик ничего не нашёл, иначе он бы мне сказал...
  1. Существует множество хороших статей, в которых описывается общая интерпретация данных OBD2. Что касается известных хороших значений, их можно найти на pidfusion.net/datalogs
  1. Не было ли сохранено никаких кодов в настоящее время или в недавнем прошлом?
  1. @milison: я не знаю, но могу узнать... пожалуйста, напишите в ответе, какое значение будет считаться плохим для каждого из них и к какому компоненту оно относится. (К вашему сведению, Amazon вернула товар, сказав, что я его протестировал... бизнес-модель отличается от старой).
  1. @moab: Не думаю, что механик сделал это... просто отключил аккумулятор?
  1. Есть ли у вас доступ хотя бы к данным в реальном времени с OBD2? Думаю, было бы полезно посмотреть на расход топлива, напряжение на датчике кислорода, массовый расход воздуха, карту, процент нагрузки и температуру охлаждающей жидкости на холостом ходу и в крейсерском режиме. Что касается установки старого клапана iac для экономии средств, то ни один известный мне дистрибьютор запчастей не возвращает деньги за установку.
  1. Сбросили ли вы настройки холостого хода после очистки дроссельной заслонки?
Вы уже ответили на этот вопрос