Вопрос

У меня Kia Forte 2015 года выпуска. За последние две недели я поменял два генератора. Почему они продолжают выходить из строя?

Неисправность генератора: за последние две недели мы установили два генератора, второй из которых снова вышел из строя. Похоже, проблема не в генераторе. У вас есть идеи, в чём может быть дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55405/i-have-a-2015-kia-forte-i-have-put-two-alternators-on-it-within-the-last-2-weeks

5 Комментариев

  1. Одной из причин выхода генераторов из строя являются некачественные или ослабленные соединения. Электроника генератора не любит, когда его отключают от аккумуляторов.



    Если двигатель работает, то отключение аккумулятора может привести к скачку напряжения в управляющей электронике и выпрямителе, что повредит их. Некоторые говорят, что отключение аккумулятора — это один из способов проверить, заряжается ли генератор. Это было нормально, когда у нас были генераторы, но не с генераторами переменного тока.



    Проверьте все кабели между аккумулятором и генератором, в том числе все заземляющие кабели, так как любой ослабленный или повреждённый кабель может стать причиной проблемы.



    Примечание: как говорит Стив, для проверки падения напряжения лучше всего использовать вольтметр. Падение напряжения или потери рассчитываются по формуле I^2 * R, поэтому любое увеличение сопротивления из-за плохого соединения будет заметно.



    Подключите мультиметр к клеммам на каждом конце провода и посмотрите, какие показания он выдаст. Необходимо нагружать цепи: включать все приборы, например фары и обогрев стёкол, чтобы генератор вырабатывал энергию, а другие провода приводили в действие стартер...


  1. Берите взаймы в любое время. Хитрость в том, чтобы научить делать замеры падения напряжения. Когда я преподавал в колледже, я часто говорил о важном. Это простая концепция, но её очень сложно объяснить так, чтобы человек всё понял. Но я не терял надежды и клянусь, что эта простая вещь — один из самых эффективных тестов, которые могут быть в арсенале любого техника.
  1. Этот тест подходит для любых проводов, @Steveracer. Я включу его в свой ответ — спасибо
  1. В частности, проверьте провод «D+», который представляет собой толстый провод между генератором и аккумулятором. Выполните проверку «падения напряжения» от клеммы генератора до клеммы аккумулятора. Если показания будут превышать 0,5 В, я бы заподозрил провод D+.
  1. Что означает слово «дилерские» в вашем вопросе? Из-за отсутствия знаков препинания текст сложно читать.
Вы уже ответили на этот вопрос