Вопрос

Гран-при по удалённой работе

Гран-при GT 2005 года без наддува. Я, как и любой другой, использую дистанционный ключ от своей машины. Обычно он работает отлично. Но за последний год было три случая, когда я выходил из машины и пытался запереть её с помощью ключа, но ничего не происходило. После этого ключ вообще перестал работать. Я знаю, что дело не в ключе, и думаю, что проблема в системе безопасности. Дважды мне удавалось восстановить работу системы: я заводил машину, глушил её, а затем, не вынимая ключ из замка зажигания, пытался воспользоваться пультом. Однако в третий раз это не сработало.



Кроме того, в DIC нет ничего, что указывало бы на проблему с безопасностью.



Есть какие-нибудь мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55361/grand-prix-remote-quits-works-off-an-on

2 Комментария

  1. Я уверен, что дело не в пульте, потому что, когда перестаёт работать одна кнопка, перестают работать все.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Откуда вы знаете, что дело не в пульте? Из-за конструкции, которую General Motors использовала для пультов, контакты иногда перестают работать по мере износа. Тот, что у меня в Silverado 2006 года, в половине случаев не срабатывает при разблокировке... Мне приходится нажимать на него несколько раз, чтобы он заработал. Вы можете приобрести обновлённую версию, в которой заменены корпус и резиновые кнопки (которые также обеспечивают контакт с электроникой), что фактически сделает брелок новым. Это намного дешевле, чем замена старого брелока.
Вы уже ответили на этот вопрос