Не включилась муфта переменного тока
У меня Honda Fit 2007 года выпуска. Два года назад у меня перестал работать кондиционер. Я отвёз машину в мастерскую, где заменили компрессор. Сначала это решило проблему, но прошлым летом кондиционер стал работать с перебоями, а потом и вовсе перестал. Снова наступило лето, и я пытаюсь решить эту проблему.
Я не очень разбираюсь в автомобилях, но я читал об этом и кое-что починил. Я обнаружил, что муфта компрессора не срабатывает. Я думаю, что сама муфта работает, потому что я замкнул контакты переключателя на разъёме реле и услышал щелчок. Я также думаю, что реле муфты и вентиляторов работают, потому что я вставил их в разъём реле звукового сигнала, и звуковой сигнал сработал.
Я читал, что компьютер автомобиля может блокировать сцепление из-за низкого давления хладагента. Я купил комплект для заправки хладагентом, подсоединил его к стороне низкого давления, и стрелка подскочила в красную зону, указывая на высокое давление. Я знаю, что на стороне низкого давления должно быть высокое давление, когда компрессор не работает, но я предполагаю, что это значит, что у меня как минимум не очень мало хладагента. Я ошибаюсь?
Есть ли у вас другие идеи, что я мог бы протестировать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55365/ac-clutch-not-engaging
Вот схема подключения муфты переменного тока. Возможно, она поможет в диагностике. Как видите, она управляется модулем ECM/PCM, и самостоятельно диагностировать её может быть сложно.