Вопрос

Не включилась муфта переменного тока

У меня Honda Fit 2007 года выпуска. Два года назад у меня перестал работать кондиционер. Я отвёз машину в мастерскую, где заменили компрессор. Сначала это решило проблему, но прошлым летом кондиционер стал работать с перебоями, а потом и вовсе перестал. Снова наступило лето, и я пытаюсь решить эту проблему.



Я не очень разбираюсь в автомобилях, но я читал об этом и кое-что починил. Я обнаружил, что муфта компрессора не срабатывает. Я думаю, что сама муфта работает, потому что я замкнул контакты переключателя на разъёме реле и услышал щелчок. Я также думаю, что реле муфты и вентиляторов работают, потому что я вставил их в разъём реле звукового сигнала, и звуковой сигнал сработал.



Я читал, что компьютер автомобиля может блокировать сцепление из-за низкого давления хладагента. Я купил комплект для заправки хладагентом, подсоединил его к стороне низкого давления, и стрелка подскочила в красную зону, указывая на высокое давление. Я знаю, что на стороне низкого давления должно быть высокое давление, когда компрессор не работает, но я предполагаю, что это значит, что у меня как минимум не очень мало хладагента. Я ошибаюсь?



Есть ли у вас другие идеи, что я мог бы протестировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55365/ac-clutch-not-engaging

2 Комментария

  1. Вот схема подключения муфты переменного тока. Возможно, она поможет в диагностике. Как видите, она управляется модулем ECM/PCM, и самостоятельно диагностировать её может быть сложно.



    введите описание изображения здесь


  1. Самый безопасный способ проверить работоспособность катушки сцепления — это измерить сопротивление на клеммах катушки сцепления. Что касается хладагента, то давление хладагента не имеет большого значения, поскольку у вас может быть правильное давление, но недостаточное количество хладагента. Набор для заправки хладагентом — это неправильный подход. Лучше всего обратиться к лицензированному специалисту, у которого есть установка для восстановления хладагента, которая позволит взвесить хладагент в системе, а затем правильно его восстановить. Возможно, проблема в неисправном реле давления. К сожалению, диагностика АСД затруднена.
Вы уже ответили на этот вопрос