Вопрос

Муфта переменного тока не пропускает холодный воздух, давление во всех линиях одинаковое

Недавно я отвёз свою Honda Accord в автосервис, и там обнаружили, что давление в магистралях высокого и низкого давления кондиционера одинаковое (около 90 фунтов на квадратный дюйм при температуре 27 °C). Однако муфта компрессора всё равно срабатывала. Является ли это признаком внутреннего повреждения компрессора?



И если да, то нужно ли заменять другие компоненты системы кондиционирования, если мусор распространился по всей системе? Я спрашиваю, потому что изначально была диагностирована утечка, и я уже заменил конденсатор и осушитель, и мне бы не хотелось делать это снова.



И наконец, рекомендуете ли вы заменять расширительный клапан вместе с заменой компрессора? В ходе своего исследования я встречал рекомендации делать это, а также мнения о том, что в этом нет необходимости.



Очень признателен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55371/ac-clutch-engages-no-cold-air-equal-pressure-across-lines

11 Комментариев

  1. Вы должны чувствовать плавное сопротивление на протяжении всего оборота (помните, что вы вращаете наклонную пластину, оснащенную 5 двусторонними поршнями). Если вы чувствуете какие-то неровности, это плохо. Если вы вообще не чувствуете сопротивления, это тоже плохо.
  1. @Al_ Я только что проверил, и да, сцепление нормально вращается вручную при выключенном двигателе. Похоже, что никакого сопротивления нет.
  1. Кстати, вы пробовали вращать ступицу сцепления (разумеется, при выключенном двигателе и с ключами в кармане)? Что вы чувствуете?
  1. Ладно, я этого и боялся. И мне это показалось интересным, потому что на другой машине (Honda Civic 2000 года) компрессор вышел из строя несколько лет назад, но он полностью заклинил, как вы и сказали. Спасибо.
  1. К сожалению, похоже, что это компрессор с фиксированным рабочим объёмом (типа Denso 10S), и если при включении кондиционера ступица сцепления вращается, но давление не меняется, то, возможно, компрессор действительно вышел из строя, хотя обычно он просто заклинивает.
  1. Извините, что не указал эту информацию: это «Аккорд» 2005 года, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Также, @NumairAidroos, я не думаю, что дело в реле или предохранителе, потому что сцепление включается, а вентилятор конденсатора действительно работает.
  1. @NumairAidroos Реле кондиционера не может быть неисправным, так как сцепление включается. Неработающий вентилятор конденсатора мог бы привести к резкому повышению давления в линии высокого давления, а он говорит, что давление одинаковое...
  1. Проверьте реле переменного тока и предохранитель вентилятора конденсатора на 20 ампер.
  1. Год выпуска Honda? Двигатель?
  1. Если бы расширительный клапан работал неправильно, вы бы заметили значительное неравенство давлений, а не их равенство. Это компрессор с переменным рабочим объёмом? Если да, то, возможно, неисправен клапан управления рабочим объёмом, и наклонная шайба компрессора вращается, но не перекачивает воздух (даже если она исправна). Но на японских автомобилях редко встречаются компрессоры с переменным рабочим объёмом.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос