Вопрос

Попытка получить доступ к данным в режиме 22

Я пытаюсь получить диагностические данные в режиме 22 с моего Chrysler Sebring 2006 года выпуска с двигателем 2,7 л, а точнее — количество пропусков зажигания в каждом цилиндре. Я использую ELM327. В моем автомобиле используется протокол J1850 VPW. Я могу без проблем считывать функциональные адреса (режимы $01, $02, $03, $04, $05 и т. д.), но, хоть убей, не могу считать ничего с физического адреса (режимы $10 — $AE).



Я нашёл в интернете информацию о том, что данные о пропусках зажигания в моём автомобиле должны находиться в режиме $22 PID $0777. Идентификатор моего PCM — $10, поэтому в ELM327 я установил 3-байтовый заголовок на 24 10 F1, а для части данных отправил 220777, но ELM не возвращает никаких данных. Я не знаю, что делаю не так. Я установил F1 в качестве идентификатора передачи, так как F1–FD предназначены для инструментов сканирования, хотя я подозреваю, что Chrysler может принимать запросы только от специального идентификатора передачи? Кроме того, я не уверен на 100 %, что отправляю правильный байт заголовка. Я использую 24 в качестве байта заголовка, так как нашёл его в интернете, и при декодировании (00010100) он соответствует режиму физической адресации.



Я знаю, что моя машина записывает данные о пропусках зажигания, потому что у моего друга есть довольно дорогой сканер, который считывает их с моей машины. Это не заводской сканер, поэтому я уверен, что смогу получить доступ к данным о пропусках зажигания с помощью ELM327.



Мы будем очень признательны за любую помощь или подсказку в правильном направлении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55383/trying-to-access-mode-22-data

4 Комментария

  1. Извините, что поднимаю старую тему. Знаете ли вы, какие PID-коды соответствуют вашим кодам неисправностей (DTC)? Я знаю коды 03 и 07. Я спрашиваю о PID-кодах конкретных производителей для DTC.
  1. Я полагаю, что данные о пропусках зажигания в режиме 6, о которых вы упомянули, относятся только к протоколу CAN, а не к более старым протоколам J1850. При сканировании в режиме 6 я получаю совершенно другие идентификаторы PID. Данные о пропусках зажигания должны быть в режиме 22, но я не могу их получить.
  1. Я не очень хорошо разбираюсь в том, как всё это работает, но могу сказать, что, согласно техническому описанию Chrysler Mode 6, идентификатор масштабирования равен 24, идентификатор OBDM — a2-9 или a2-7 в вашем случае, а идентификатор TID для последнего/текущего цикла движения — 0c.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос