Вопрос
Почему у меня текут прокладки VW?
У меня VW Passat Turbo 2001 года выпуска. Прокладки системы охлаждения и масляные прокладки были заменены на пробеге 90 000 миль. На пробеге 140 000 миль снова появилась течь, и в мастерской сказали, что нужно заменить все прокладки. В интернете я прочитал, что это типичная проблема для этой машины. Почему? Есть ли какое-то более дешёвое решение, кроме повторной замены прокладок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55384/why-are-my-vw-gaskets-leaking
1
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «прокладками для охлаждающей жидкости» и «прокладками для масла». В этих двух системах используется множество различных прокладок, и способы их замены тоже различаются.
Если же речь идёт о прокладке клапанной крышки, то это распространённая проблема для таких автомобилей. Утечка из-под клапанной крышки почти всегда связана с засорением системы принудительной вентиляции картера. При правильной работе система принудительной вентиляции картера (PCV) поддерживает небольшой вакуум в картере, в том числе в пространстве под клапанными крышками. При засорении система PCV приводит к повышению давления в этом пространстве. Под давлением масло выходит через прокладку между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров.
Замена прокладки - это, в лучшем случае, временное решение проблемы, так как давление в системе PCV все еще будет снижаться, и масло снова будет вытесняться даже через правильно установленную прокладку крышки клапана.
Чтобы решить эту проблему, нужно перебрать систему принудительной вентиляции картера. Детали можно приобрести у дилеров VW или у специалистов по послепродажному обслуживанию, таких как ECS Tuning и Blauparts. Учитывая возраст автомобиля, следует также проверить или просто заменить другие прокладки и уплотнения в верхней части двигателя.