Вопрос

Может ли кто-нибудь подсказать, почему моя машина не разгоняется больше чем до 32 км/ч?

У меня Volkswagen Jetta 2004 года выпуска, и иногда он не позволяет мне разгоняться больше чем на 32 км/ч, но через некоторое время начинает ехать нормально. Я в замешательстве, потому что это моя первая машина, и мне кажется, что в сервисе, куда я её отвёз, пытаются меня обмануть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55331/could-someone-give-me-an-idea-on-why-my-car-wont-go-over-20-mph

11 Комментариев

  1. Я бы посоветовал проверить свечи зажигания и катушки зажигания.



    Вы также можете купить недорогой сканер OBD2 на eBay и приложение для него в Google Play. Это не самый лучший вариант, но он может считывать любые коды неисправностей и сообщать их значение. Затем вы можете изучить коды неисправностей в интернете и попытаться определить, в чём проблема, вместо того чтобы ехать в автосервис и просить их проверить 101 деталь. Приложение, которое я использую, называется MotorData OBD, а сканер можно найти на eBay, введя в поисковике «сканер OBD»


  1. Иногда приходится забирать машину обратно. Если проблема возникает периодически, есть вероятность, что в автосервисе о ней не узнают. Однако я бы отвёз машину в другое место, где её можно оставить на день или два и где можно будет поездить с диагностическим сканером, подключённым к порту OBD II. Во время реальной поездки они смогут выявить любые отклонения от нормы. Это может быть вызвано множеством причин, и вероятность того, что кто-то угадает проблему по предоставленной вами информации, практически равна нулю. Например, коробка передач может перейти в аварийный режим, и тогда вы будете вынуждены ехать на второй передаче. Это может быть короткое замыкание в катушке. Это может быть повреждённая вакуумная трубка, которая открывается и закрывается из-за трещины. Просто невозможно сказать наверняка. Но я предполагаю, что дело в коробке передач. В ней есть блок соленоидов, а соленоиды изнашиваются.


  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха, возможно, он загрязнился или вышел из строя.
    Он регулирует подачу воздуха и топливно-воздушной смеси в дроссельную заслонку.
    Из-за этого компьютер переходит в режим защиты. Двигатель. Возьмите очиститель и распылите его на датчик, проверьте, помогло ли это. Если нет, замените его.


  1. Вот некоторые из наиболее распространённых признаков неисправности датчика массового расхода воздуха: Двигатель очень трудно завести или он глохнет сразу после запуска. Двигатель глохнет вскоре после запуска. Двигатель работает с перебоями или медленно набирает обороты под нагрузкой или на холостом ходу. Двигатель работает с перебоями и дёргается при ускорении. Двигатель «икает». Слишком богатая или бедная смесь на холостом ходу.
  1. Как датчик массового расхода воздуха регулирует поток воздуха, поступающий в корпус дроссельной заслонки? Почему вы вообще уверены, что это как-то связано с датчиком массового расхода воздуха?
  1. Если предположить, что это автоматическая коробка передач, то может ли она работать в «аварийном режиме» и иногда (когда она ведёт себя нормально) не распознавать проблему с коробкой передач?
  1. Когда проводилась последняя чистка? Засорился ли воздушный фильтр?
  1. То есть вы едете со скоростью 20 миль в час, и когда вы сильнее нажимаете на педаль газа, машина не разгоняется выше 20 миль в час? Когда это происходит, машина сохраняет скорость 20 миль в час или кажется, что она начинает замедляться?
  1. На самом деле у меня была такая проблема с моей самой первой машиной. Я был таким глупым ребёнком, лол, что даже не задумывался о профилактическом обслуживании. Уровень трансмиссионной жидкости был настолько низким, что машина не переключалась выше первой передачи. Я слышал только «вжух», и мы ползли со скоростью 20 миль в час, ха-ха. Должно быть, я выглядел забавно. После того как я посидел минуту и дал машине остыть, я смог ехать быстрее, но она всё равно постоянно замедлялась
  1. Возможно, каталитический нейтрализатор вышел из строя и разрушился, а его обломки заблокировали выхлопную систему. Если вы резко нажмёте на педаль газа, когда автомобиль находится на нейтральной передаче, будет ли двигатель работать на максимальных оборотах, как вы ожидаете? Если вместо этого будут возникать пропуски зажигания и/или двигатель заглохнет, это будет свидетельствовать о блокировке выхлопной системы.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Горит ли индикатор проверки двигателя? Сообщили ли вам в мастерской, что есть какие-то коды ошибок? Если да, то сообщили ли вам, какие именно (точный код ошибки был бы очень полезен). Кроме того, пока вы не получите рекомендации, не меняйте никакие детали... Судя по вашему описанию, я очень сомневаюсь, что это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Вы уже ответили на этот вопрос