Вопрос

Нужно ли мне заменить роторы?

Я купил подержанный Nissan Altima 2015 года выпуска 3 месяца назад с пробегом 33 000 миль. Возможно, я недостаточно разбираюсь в автомобилях, но теперь я понимаю, насколько сильно проржавели мои тормозные диски — они практически полностью оранжевые. Все 4 выглядят примерно одинаково. Я езжу на машине около 10 минут 4–5 раз в неделю в спортзал и обратно, а также иногда по выходным. Неужели всё так плохо, как я думаю? Нужно ли мне менять все 4? Я чувствую себя идиотом из-за того, что не обсудил это с продавцом до покупки. Буду очень признателен за любую помощь.



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55351/do-i-need-to-replace-my-rotors

12 Комментариев

  1. Хотя я не очень хорошо вижу задние роторы, могу с уверенностью сказать, что передние роторы совершенно новые. На их поверхности всё ещё видна штриховка, которая означает, что они были подготовлены. На них вообще нет следов износа. Задние тормоза (насколько я могу судить) тоже в хорошем состоянии, хотя и выглядят немного старше и более изношенными.



    Ваше заблуждение заключается в том, что вы оцениваете износ ротора по неизнашиваемым участкам. На этих участках почти всегда будет ржавчина, если только они не покрыты цинком или не сделаны из углеродного волокна. Износ ротора следует оценивать по двум параметрам. Во-первых, по толщине ротора (между местами, где на него опираются тормозные колодки). Существует минимальная толщина, которой они должны соответствовать. Это значение иногда указывается на роторе, или его нужно найти в руководстве по эксплуатации. Второе, на что следует обратить внимание, — это наличие глубоких бороздок на металле от тормозных колодок, которые появляются при износе тормозных колодок.



    Обычно нет необходимости менять роторы до тех пор, пока не потребуется заменить тормоза. Затем, для достижения наилучших результатов, вам нужно будет либо отшлифовать поверхность ротора, либо купить новые. Идея состоит в том, чтобы обеспечить совершенно новую поверхность для прилегания колодок, что позволит добиться максимальной эффективности торможения, которую могут обеспечить роторы/колодки. А до тех пор не беспокойтесь о них.


  1. Насколько можно судить по вашим фотографиям, с вашими роторами всё в порядке. Ржавые края — это нормально, это не влияет на их работу. Важно, чтобы поверхности дисков были в хорошем состоянии, ведь именно они будут соприкасаться с колодками, и с вашими, похоже, всё в порядке. Похоже, что металла осталось достаточно.


  1. Судя по предоставленным изображениям, эти роторы в хорошем состоянии.
    Их не нужно заменять, но поскольку вы не показали их с другой стороны, я не могу быть уверен.



    Однако на верхнем изображении показан ротор, который был очищен и подготовлен, так что он выглядит очень хорошо. Я предполагаю, что это один из передних роторов, так как он толще и имеет центральные вентиляционные отверстия для охлаждения.
    На нижних изображениях показаны задние роторы, и они тоже выглядят нормально.


  1. @Paulster2 Мне было бы любопытно увидеть доказательства этого. Если диск/ротор не повреждены и вы заменяете колодки до того, как они износятся, то у вас отличная поверхность для прилегания новых колодок. Если вы обработаете какую-то поверхность, то насколько увеличится срок службы и производительность? Я видел, как люди обрабатывали диски только в том случае, если они были деформированы, на них были какие-то наросты или была причина их обработать. Таким образом, в Великобритании это не является общепринятой практикой. Просто дополняю ваш ответ.
  1. Наверняка в 70 % случаев вам просто нужны новые колодки, а существующие роторы можно использовать как есть, без шлифовки и механической обработки. Я много раз делал это на гоночных автомобилях без каких-либо проблем.
  1. @RIanGillis — это и моё «мнение». Я написал это в общем смысле, без каких-либо суждений. Однако я понимаю, к чему вы клоните, и согласен с вами.
  1. Стоимость может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, автомобиля, механика и т. д. Но каждый раз, когда я меняю тормоза, я устанавливаю новые тормозные диски. Новые тормозные диски стоят примерно столько же (или дешевле), сколько я заплатил за замену старых.
  1. Если ржавчина портит вам внешний вид, вы всегда можете купить диски из нержавеющей стали, но они дороже и, как правило, не обеспечивают такую же эффективность торможения.
  1. @RemarkLima — то, что вы это сделали и это сработало, не означает, что это «правильный» способ. Как я уже сказал в ответе, чтобы добиться наилучших результатов с наилучшими тормозными характеристиками, вам нужно либо установить новые тормозные диски, либо прошлифовать старые. Вы можете установить две металлические тормозные колодки на ротор с очень шероховатой поверхностью, и тормоза, скорее всего, остановят автомобиль (на какое-то время), но это не значит, что так делать правильно. Новые колодки и новые поверхности ротора всегда дают наилучшие результаты.
  1. Незаметно осмотрите другие автомобили на парковке у вашего спортзала, чтобы убедиться, что их роторы не заржавели.
  1. Это обычная ржавчина для чугунного ротора без покрытия, беспокоиться не о чем.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос