Нужно ли мне заменить роторы?
Я купил подержанный Nissan Altima 2015 года выпуска 3 месяца назад с пробегом 33 000 миль. Возможно, я недостаточно разбираюсь в автомобилях, но теперь я понимаю, насколько сильно проржавели мои тормозные диски — они практически полностью оранжевые. Все 4 выглядят примерно одинаково. Я езжу на машине около 10 минут 4–5 раз в неделю в спортзал и обратно, а также иногда по выходным. Неужели всё так плохо, как я думаю? Нужно ли мне менять все 4? Я чувствую себя идиотом из-за того, что не обсудил это с продавцом до покупки. Буду очень признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55351/do-i-need-to-replace-my-rotors
Хотя я не очень хорошо вижу задние роторы, могу с уверенностью сказать, что передние роторы совершенно новые. На их поверхности всё ещё видна штриховка, которая означает, что они были подготовлены. На них вообще нет следов износа. Задние тормоза (насколько я могу судить) тоже в хорошем состоянии, хотя и выглядят немного старше и более изношенными.
Ваше заблуждение заключается в том, что вы оцениваете износ ротора по неизнашиваемым участкам. На этих участках почти всегда будет ржавчина, если только они не покрыты цинком или не сделаны из углеродного волокна. Износ ротора следует оценивать по двум параметрам. Во-первых, по толщине ротора (между местами, где на него опираются тормозные колодки). Существует минимальная толщина, которой они должны соответствовать. Это значение иногда указывается на роторе, или его нужно найти в руководстве по эксплуатации. Второе, на что следует обратить внимание, — это наличие глубоких бороздок на металле от тормозных колодок, которые появляются при износе тормозных колодок.
Обычно нет необходимости менять роторы до тех пор, пока не потребуется заменить тормоза. Затем, для достижения наилучших результатов, вам нужно будет либо отшлифовать поверхность ротора, либо купить новые. Идея состоит в том, чтобы обеспечить совершенно новую поверхность для прилегания колодок, что позволит добиться максимальной эффективности торможения, которую могут обеспечить роторы/колодки. А до тех пор не беспокойтесь о них.