Вопрос

Для чего нужен режим ECT? — Автомобили Toyota?

Я не уверен, что эта функция есть только в автомобилях Toyota, но сейчас я езжу на Avalon XLS 1999 года выпуска, и в дополнение к режиму D3, который, как я знаю, отключает овердрайв, прямо над радиоприёмником в верхней части приборной панели на центральной консоли есть кнопка «Режим ECT», которая, как я слышал, позволяет автомобилю повышать порог оборотов перед переключением передач, что делает его более манёвренным.



Иногда я использую эту функцию при движении по шоссе, так как она значительно упрощает перестроение (поскольку мне не нужно резко нажимать на педаль газа), но я хотел узнать, является ли эта функция аналогом отключения овердрайва, потому что я заметил снижение расхода топлива при движении, а также то, что при стандартной езде с частыми остановками включение системы контроля тяги может представлять угрозу безопасности, так как более высокий порог плохо сочетается с ускорением от 0 до 30 км/ч или около того.



На некоторых форумах люди говорили, что эта функция предназначена для буксировки или для движения в гору, но поскольку у меня также есть переключатель отключения перегрузки, мне интересно, является ли это скорее функцией производительности, чем для утилиты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1962/what-is-ect-mode-for-toyota-cars

10 Комментариев

  1. Кнопка ECT в вашей Toyota включает и выключает электронную систему управления трансмиссией. В этой системе управления трансмиссией используются гидравлические механизмы для приведения в действие муфт и лент, которые управляются электронным соленоидом. Это упрощает трансмиссию автомобиля и обеспечивает более совершенное управление.



    Благодаря системе ECT автомобили предлагают более сложные схемы управления. Контроллер трансмиссии не только отслеживает скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки, но и может контролировать частоту вращения двигателя при нажатии на педаль тормоза, а также работу антиблокировочной тормозной системы.
    Когда следует использовать систему ECT
    Благодаря электронному управлению трансмиссией двигатель Toyota может переключаться на более высоких оборотах. Тем не менее эту функцию двигателя лучше использовать, когда вам нужно быстро разогнаться, например при выезде на автостраду. При включенной электронной системе управления трансмиссией ускорение заметно ускоряется, однако следует отметить, что это значительно снижает эффективность вашего автомобиля. Поэтому, хотя вы можете оставить эту функцию включенной и постоянно ощущать прилив мощности, мы не рекомендуем этого делать, если вы хотите сэкономить на бензине.



    Надеюсь, это ответит на все ваши вопросы о кнопке Toyota ECT


  1. Я просматриваю страницу 96 руководства по эксплуатации Toyota Avalon 1999 года. На этой странице показаны кнопки на приборной панели с надписями и некоторые другие. Вот что написано на этой странице о ECT.



    Режим «PWR» (Power) для мощного ускорения



    ECT
    Индикатор режима PWR «PWR» на приборной панели показывает, что кнопка выбора режима движения находится в режиме «PWR».


  1. На Avalon кнопки режима ECT позволяют переключаться между обычным/экономичным режимом и режимом переключения мощности.


  1. Режим ECT снижает мощность, подаваемую на колеса, чтобы предотвратить пробуксовку на снегу.


  1. Отличный ответ, но утверждение о том, что устройство управления трансмиссией обеспечивает «приток мощности», вводит в заблуждение, поскольку «заметно более быстрое» ускорение является побочным эффектом от того, что вы остаётесь на передаче и позволяете двигателю работать на более высоких оборотах перед переключением, а не от того, что вы получаете дополнительную мощность.
  1. Дополнительную информацию см. в этом описании (PDF) системы Toyota ECT (электронная система управления трансмиссией). Цитата: «Переключатель режимов управляется водителем и позволяет выбрать желаемый режим движения: «Нормальный» или «Мощный». В зависимости от положения переключателя ЭБУ ECT выбирает режим переключения и блокировки. Переключение на более высокую передачу в мощном режиме происходит позже, на более высокой скорости, в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Например, переключение на третью передачу при 50 % открытия дроссельной заслонки произойдёт на скорости около 60 км/ч в обычном режиме и около 75 км/ч в мощностном режиме».
  1. А, понятно, то есть, я думаю, это скорее функция, связанная с предпочтениями водителя, чем утилита (например, отключение овердрайва для буксировки). Спасибо, что указали на «паттерны переключения мощности». У меня было ощущение, что ECT что-то делает, но я не мог подобрать технический термин, который помог бы мне разобраться в деталях.
  1. В Toyota, я думаю, это делает функция «ECT Snow». С другой стороны, функция «ECT Power» может делать то, о чём говорил Асад выше.
  1. Хотя этот ответ не соответствовал моему вопросу, я всё равно хотел поблагодарить, потому что, безусловно, полезно знать, что система экстренного торможения работает по-разному в разных автомобилях. Тем более что я планирую начать пользоваться ZipCar и, скорее всего, буду часто менять модели.
  1. Верно для грузовиков, но не для легковых автомобилей.
Вы уже ответили на этот вопрос