Для чего нужен режим ECT? — Автомобили Toyota?
Я не уверен, что эта функция есть только в автомобилях Toyota, но сейчас я езжу на Avalon XLS 1999 года выпуска, и в дополнение к режиму D3, который, как я знаю, отключает овердрайв, прямо над радиоприёмником в верхней части приборной панели на центральной консоли есть кнопка «Режим ECT», которая, как я слышал, позволяет автомобилю повышать порог оборотов перед переключением передач, что делает его более манёвренным.
Иногда я использую эту функцию при движении по шоссе, так как она значительно упрощает перестроение (поскольку мне не нужно резко нажимать на педаль газа), но я хотел узнать, является ли эта функция аналогом отключения овердрайва, потому что я заметил снижение расхода топлива при движении, а также то, что при стандартной езде с частыми остановками включение системы контроля тяги может представлять угрозу безопасности, так как более высокий порог плохо сочетается с ускорением от 0 до 30 км/ч или около того.
На некоторых форумах люди говорили, что эта функция предназначена для буксировки или для движения в гору, но поскольку у меня также есть переключатель отключения перегрузки, мне интересно, является ли это скорее функцией производительности, чем для утилиты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1962/what-is-ect-mode-for-toyota-cars
Кнопка ECT в вашей Toyota включает и выключает электронную систему управления трансмиссией. В этой системе управления трансмиссией используются гидравлические механизмы для приведения в действие муфт и лент, которые управляются электронным соленоидом. Это упрощает трансмиссию автомобиля и обеспечивает более совершенное управление.
Благодаря системе ECT автомобили предлагают более сложные схемы управления. Контроллер трансмиссии не только отслеживает скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки, но и может контролировать частоту вращения двигателя при нажатии на педаль тормоза, а также работу антиблокировочной тормозной системы.
Когда следует использовать систему ECT
Благодаря электронному управлению трансмиссией двигатель Toyota может переключаться на более высоких оборотах. Тем не менее эту функцию двигателя лучше использовать, когда вам нужно быстро разогнаться, например при выезде на автостраду. При включенной электронной системе управления трансмиссией ускорение заметно ускоряется, однако следует отметить, что это значительно снижает эффективность вашего автомобиля. Поэтому, хотя вы можете оставить эту функцию включенной и постоянно ощущать прилив мощности, мы не рекомендуем этого делать, если вы хотите сэкономить на бензине.
Надеюсь, это ответит на все ваши вопросы о кнопке Toyota ECT