Вопрос

Mitsubishi Mirage 1994 года выпуска вибрирует при ускорении

Мой Mirage (1994 г., 4G13 (карбюратор), пробег ~95 000 км) вибрирует при ускорении. Эта проблема возникла недавно. Обычно это происходит после ~2 минут езды и продолжается ~20 минут. При нажатии на педаль газа машина ускоряется, хотя и очень медленно, с периодами отсутствия мощности и её появления. Она вибрирует, как сцепление, если оно не полностью включено. После остановки машина работает нормально. Это происходит только при дальнейшем нажатии на педаль, со статическими нагрузками всё в порядке. В первый раз это произошло при трогании с места на перекрёстке (но не при первом запуске). Вот более вероятные (но более давние) проблемы:




  • При первом запуске на скорости выше минимальной нажатие на педаль мало что даёт, пока машина не разгонится


  • Автомобиль не заводится (или заводится с большим трудом), если он припаркован под уклоном или так, что левая сторона находится выше правой (топливный насос + карбюратор расположены слева)


  • При запуске сжигает масло (его хватает примерно на 4 месяца)


  • Поднимаясь на крутой холм (~12%) я мог поддерживать скорость (~70 км/ч), пока не догнал автобус, поэтому я сбросил скорость, и, когда дорога стала ровной, автобус отъехал, а я, вдавив педаль в пол, совсем не ускорялся (как и в пункте 1)


  • При низком уровне топлива в двух случаях автомобиль проработал около 3 секунд после выключения двигателя




Я только что заменил топливный фильтр и масло, но проблема не в них, как и не в воздушном фильтре, который относительно новый. Если посмотреть на карбюратор снизу, то можно увидеть грязь, но ничего серьёзного, просто тонкий слой смазки или нагара.



Что не так? Я на 99 % уверен, что проблема в топливе, так что это либо карбюратор, либо топливный насос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55310/mitsubishi-mirage-1994-shudders-with-acceleration

3 Комментария

  1. Существует множество возможных ошибок, вызывающих эту проблему:




    1. топливный фильтр: возможно, топливный фильтр засорился (уже заменен)

    2. Крышка топливного бака: воздушный клапан на крышке топливного бака тоже может быть засорен. Это может препятствовать подаче топлива, так как вместо использованного топлива поступает воздух. (Иногда его можно прочистить, а иногда приходится менять)

    3. Топливопроводы: топливопровод может быть деформирован или сужен. Попробуйте проверить все топливопроводы на наличие дефектов и при обнаружении таковых замените соответствующий топливный провод

    4. Топливный насос. Топливный насос также может быть причиной этой проблемы, но я бы сначала проверил другие узлы, так как их замена обойдётся дешевле



    Другой вариант — измерить давление в топливной рампе. Вероятно, это следует сделать в первую очередь, чтобы убедиться, что проблема не связана с системой управления двигателем или засорением выхлопной системы. Хотя, скорее всего, проблема связана с топливом, как вы и упомянули.


  1. Похоже на проблему с топливным насосом. Возможно, сам блок подачи топлива вышел из строя. Несколько вопросов. Топливный насос находится внутри бака или снаружи? Вы недавно заправлялись или заправлялись не так часто, как обычно? Недавно у меня возникла очень похожая проблема. Я заменил комплект катушек зажигания, и проблема полностью исчезла. Хотя это похоже на проблему с топливным насосом, возможно, дело в неисправном двигателе или недостаточной подаче питания на насос. Если все остальные возможности исчерпаны, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант.


  1. Топливный насос крепится к двигателю болтами
Вы уже ответили на этот вопрос