Mitsubishi Mirage 1994 года выпуска вибрирует при ускорении
Мой Mirage (1994 г., 4G13 (карбюратор), пробег ~95 000 км) вибрирует при ускорении. Эта проблема возникла недавно. Обычно это происходит после ~2 минут езды и продолжается ~20 минут. При нажатии на педаль газа машина ускоряется, хотя и очень медленно, с периодами отсутствия мощности и её появления. Она вибрирует, как сцепление, если оно не полностью включено. После остановки машина работает нормально. Это происходит только при дальнейшем нажатии на педаль, со статическими нагрузками всё в порядке. В первый раз это произошло при трогании с места на перекрёстке (но не при первом запуске). Вот более вероятные (но более давние) проблемы:
При первом запуске на скорости выше минимальной нажатие на педаль мало что даёт, пока машина не разгонится
Автомобиль не заводится (или заводится с большим трудом), если он припаркован под уклоном или так, что левая сторона находится выше правой (топливный насос + карбюратор расположены слева)
При запуске сжигает масло (его хватает примерно на 4 месяца)
Поднимаясь на крутой холм (~12%) я мог поддерживать скорость (~70 км/ч), пока не догнал автобус, поэтому я сбросил скорость, и, когда дорога стала ровной, автобус отъехал, а я, вдавив педаль в пол, совсем не ускорялся (как и в пункте 1)
При низком уровне топлива в двух случаях автомобиль проработал около 3 секунд после выключения двигателя
Я только что заменил топливный фильтр и масло, но проблема не в них, как и не в воздушном фильтре, который относительно новый. Если посмотреть на карбюратор снизу, то можно увидеть грязь, но ничего серьёзного, просто тонкий слой смазки или нагара.
Что не так? Я на 99 % уверен, что проблема в топливе, так что это либо карбюратор, либо топливный насос?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55310/mitsubishi-mirage-1994-shudders-with-acceleration
Существует множество возможных ошибок, вызывающих эту проблему:
Другой вариант — измерить давление в топливной рампе. Вероятно, это следует сделать в первую очередь, чтобы убедиться, что проблема не связана с системой управления двигателем или засорением выхлопной системы. Хотя, скорее всего, проблема связана с топливом, как вы и упомянули.