Вопрос

Peugeot 607, автоматическая коробка передач, невозможность переключения с режимов D, R, парковка при прогреве

Я владелец Peugeot 607 с автоматической коробкой передач. Когда машина холодная, всё работает правильно, но когда она прогревается, я не могу переключиться с D-R, R-D или Parking на D, R. Если я достаточно сильно нажимаю на рычаг переключения передач, передача переключается, но не всегда.



У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи?



Коробка передач — ZF 4HP 20, двигатель — 2.2 Hdi.



Спасибо всем, кто может знать, что происходит.



правка: исправлены опечатки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55288/peugeot-607-automatic-gearbox-unable-to-change-from-d-r-parking-when-warm

3 Комментария

  1. После замены ATF и нескольких дней эксплуатации автомобиля переключение передач улучшилось, и теперь всё работает нормально.


  1. Похоже, проблема где-то в рычаге переключения передач, в механизме переключения или в тросе, который заедает при нагревании из-за расширения металла, или в смазке, нанесённой на эти компоненты, которая утратила свои свойства.



    Во-первых, если у вас есть возможность залезть под машину, проверьте, не перекручен ли трос переключения передач, не зажат ли он каким-либо образом и не соприкасается ли он напрямую с двигателем. Прикосновение к двигателю приведёт к нагреву троса, что может привести к его заклиниванию. Чтобы решить проблему, можно проложить трос в другом месте и убедиться, что он не перегнут.



    Смазка также может помочь, если у вас есть доступ к нужным участкам. С помощью спрея с литиевой смазкой и приведения механизма в действие можно все исправить. Можно попробовать приподнять тканевый чехол/накладку, закрывающую механизм переключения передач, и нанести туда немного литиевой смазки (WD40 может помочь на начальном этапе, но это не долгосрочное решение). Если у вас есть доступ, то будет хорошей идеей нанести смазку на оба конца троса и соединения рычага переключения передач.



    Если это поможет, то вам повезло, а если нет, то вам придётся заменить весь механизм переключения передач/трос в сборе. Они довольно дешёвые, и вы можете потратить много времени на поиск и устранение неисправности.



    Гораздо меньше вероятность того, что неисправна автоматическая коробка передач. В этом случае можно попробовать заменить трансмиссионную жидкость, но, скорее всего, потребуется профессиональное обслуживание.


  1. Привет, спасибо за ответ. Я заменил рычаг переключения передач (трос), но проблема осталась. Я уже заменил трансмиссионную жидкость, и специалист по АКПП посоветовал мне заменить (как вы и сказали) механизм переключения передач.
Вы уже ответили на этот вопрос