Может ли удаление нагара повредить каталитический нейтрализатор?
Если я использую средство для очистки впускных клапанов, которое удаляет нагар с впускных клапанов или головки поршня и попадает в выхлопную систему, может ли оно повредить каталитический нейтрализатор?
Я хочу проверить эффективность очистителей впускных клапанов, осмотрев их до и после использования средства. Нагар в основном скапливается на впускных клапанах моего автомобиля с непосредственным впрыском. Я опасаюсь, что отделившиеся частицы могут нанести вред выхлопной системе, поскольку они могут быть довольно крупными для системы, рассчитанной на газы.
Я обдумал несколько вариантов:
- На самом деле это не проблема
- Снимите выхлопную трубу перед котом или временно перенаправьте её
- Установите временный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью на выходе между блоком двигателя и катализатором.
Во втором случае будет ли достаточным снижение сопротивления выхлопной системы?
Мне было бы очень интересно узнать, сколько мусора удалось убрать с помощью номера 3. Некоторые специальные воздушные фильтры могут выдерживать высокие температуры выхлопных газов.
Есть какие-нибудь предложения? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55246/will-dislodging-carbon-deposits-harm-the-catalytic-converter
Любые «обломки», попадающие на соты нейтрализатора, долго не прослужат, когда температура катализатора достигнет 1200–1600 градусов по Фаренгейту.
Я бы не беспокоился. Но и значимых результатов вы не получите — как написал Тим Невинс, «очиститель» не доберётся до клапанов в двигателе с непосредственным впрыском.
С другой стороны, в двигателях с непосредственным впрыском топлива на впускных клапанах образуется гораздо больше нагара, в частности потому, что моющие и растворяющие вещества в бензине (или очистителях) не попадают на них. Предпочтительным методом очистки впускных клапанов является пескоструйная обработка.