Вопрос

Раздаточная коробка и центровка колес

У меня полноприводный Mercury Mountaineer 1999 года выпуска
Около двух недель назад, когда я сдавал назад, в Wal-Mart мне установили четыре новые шины. Я услышал стук и короткий скрежет. Раньше такого не было. Когда я купил его три года назад, мне сделали кое-какие работы, связанные с полным приводом. Теперь стук слышен только при повороте. Отвёз в гараж, там сказали, что не уверены на 100%, но, возможно, дело в раздаточной коробке. Когда я сказал ему, что у меня только что заменили все шины. Он спросил, делал ли я развал-схождение, и я ответил, что нет. Поможет ли развал-схождение или может ли оно помочь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55249/transfer-case-vs-wheel-alignment

3 Комментария

  1. Одной из наиболее распространённых причин появления щелчков при повороте является износ ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Это гибкий шарнир, который позволяет оси вращаться при повороте колеса или движении подвески вверх и вниз. Хотя шарнир можно приобрести отдельно, обычно его заменяют в сборе с осью. Он состоит из внутреннего и внешнего ШРУСов и полуосей.


  1. Регулировка сама по себе не могла стать причиной проблемы. Возможно, механик просто размышлял о предварительной диагностике. Если вам сделали регулировку, это может исключить износ деталей рулевого управления, поскольку при изношенных деталях регулировка не может быть выполнена должным образом. Возможно, он также размышлял о том, что после регулировки что-то могло ослабнуть.
  1. Добро пожаловать в автосервис! Я почти уверен, что регулировка развала-схождения вам не поможет. Однако я бы сказал, что при установке новых шин обязательно нужно хотя бы проверить развал-схождение. Шины стоят слишком дорого, чтобы они пришли в негодность за пару тысяч километров из-за плохой регулировки. Это того стоит.
Вы уже ответили на этот вопрос