Вопрос

Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора

У меня была проблема: аккумулятор разряжался за 12–13 дней, если машина (Chevy Beat LT) так долго стояла без движения. Измеренный ток в режиме ожидания составлял 0,16 А, что соответствует примерно 13 дням работы моего аккумулятора ёмкостью 50 Ач. После извлечения предохранителя (трёхконтактного жёлтого предохранителя) для «часов/бесключевого доступа/радио» ток утечки снизился до 9 мА. Теперь у меня не возникает проблем с разрядкой аккумулятора, но одометр не работает, я не могу увидеть уровень топлива или что-то ещё, потому что дисплей выключен.



Там был ещё один предохранитель с надписью «Дистанционный бесключевой доступ/радио», но его отключение не помогло. Поэтому теперь я подключаю предохранитель, когда еду, и отключаю его, когда машина надолго остаётся на парковке.



Любые предложения по долгосрочному решению проблемы будут очень полезны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55261/car-battery-drain-issue-with-clock-on

2 Комментария

  1. Если автомобиль подолгу стоит без движения, приобретите устройство для подзарядки аккумулятора на этот период. Это сэкономит заряд аккумулятора, а также ваши нервы. Версия «Jr» относительно недорогая (вы можете найти её дешевле, чем на странице производителя) и обеспечивает заряд до 0,75 А, чего более чем достаточно для компенсации саморазряда.
  1. Может быть, кто-то неправильно подключил радио, и оно постоянно включено? Или они добавили какие-то аксессуары, которые разряжают аккумулятор? Часы — даже старые механические часы — не могли бы так сильно разряжать аккумулятор...
Вы уже ответили на этот вопрос