Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора
У меня была проблема: аккумулятор разряжался за 12–13 дней, если машина (Chevy Beat LT) так долго стояла без движения. Измеренный ток в режиме ожидания составлял 0,16 А, что соответствует примерно 13 дням работы моего аккумулятора ёмкостью 50 Ач. После извлечения предохранителя (трёхконтактного жёлтого предохранителя) для «часов/бесключевого доступа/радио» ток утечки снизился до 9 мА. Теперь у меня не возникает проблем с разрядкой аккумулятора, но одометр не работает, я не могу увидеть уровень топлива или что-то ещё, потому что дисплей выключен.
Там был ещё один предохранитель с надписью «Дистанционный бесключевой доступ/радио», но его отключение не помогло. Поэтому теперь я подключаю предохранитель, когда еду, и отключаю его, когда машина надолго остаётся на парковке.
Любые предложения по долгосрочному решению проблемы будут очень полезны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55261/car-battery-drain-issue-with-clock-on