Датчики Post CAT O2 дают разные показания
BMW M3 2008 года выпуска, 125 000 миль, монитор готовности ODB для датчика O2 не становится готовым. Я заменил два датчика O2 после CAT, и я все еще вижу, что два датчика не соответствуют друг другу. Один показывает насыщенный, а другой худощавый. Иногда они синхронизируются во время движения, но на холостом ходу они всегда расходятся.
Единственный ожидающий рассмотрения код — для блока вторичного воздушного потока 1.
Следующий шаг? Я подумываю о замене датчиков на входе. Указывает ли долгосрочная регулировка подачи топлива на проблему с датчиками на входе?
Возможно, вам будет сложно это прочитать, но O21x2 — это 0,7 В, а O22x2 — 0,1 В.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55213/post-cat-o2-sensors-disagree
Бедная смесь, регистрируемая датчиком на выходе, часто указывает на утечку выхлопных газов. Возможно, у вас протекает прокладка фланца или в гибком глушителе есть отверстие, через которое кислород попадает в выхлопную систему после переднего датчика.
Такая утечка наиболее заметна на холостом ходу при низком расходе выхлопных газов. При высоком расходе проблема может исчезнуть, так как воздух не всасывается через отверстие, а выдувается наружу.