Вопрос

Датчики Post CAT O2 дают разные показания

BMW M3 2008 года выпуска, 125 000 миль, монитор готовности ODB для датчика O2 не становится готовым. Я заменил два датчика O2 после CAT, и я все еще вижу, что два датчика не соответствуют друг другу. Один показывает насыщенный, а другой худощавый. Иногда они синхронизируются во время движения, но на холостом ходу они всегда расходятся.



Единственный ожидающий рассмотрения код — для блока вторичного воздушного потока 1.



Следующий шаг? Я подумываю о замене датчиков на входе. Указывает ли долгосрочная регулировка подачи топлива на проблему с датчиками на входе?



Возможно, вам будет сложно это прочитать, но O21x2 — это 0,7 В, а O22x2 — 0,1 В.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55213/post-cat-o2-sensors-disagree

6 Комментариев

  1. Бедная смесь, регистрируемая датчиком на выходе, часто указывает на утечку выхлопных газов. Возможно, у вас протекает прокладка фланца или в гибком глушителе есть отверстие, через которое кислород попадает в выхлопную систему после переднего датчика.



    Такая утечка наиболее заметна на холостом ходу при низком расходе выхлопных газов. При высоком расходе проблема может исчезнуть, так как воздух не всасывается через отверстие, а выдувается наружу.


  1. Если мне не изменяет память, то датчики кислорода, расположенные выше, контролируют топливно-воздушную смесь. Датчики, расположенные ниже, измеряют состояние каталитического нейтрализатора. Если они обнаруживают кислород, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя или вот-вот выйдет. Один из способов проверить состояние каталитического нейтрализатора — использовать инфракрасный термометр и измерить температуру в передней и задней части нейтрализатора. Если разница составляет около 100 °F для 4-цилиндрового двигателя или примерно в два раза больше для 8-цилиндрового, значит, каталитический нейтрализатор исправен. Со стороны коллектора жарче, а после катализатора — прохладнее. Сделайте это после 20 минут езды или более и оставьте двигатель работать, пока измеряете температуру.


  1. Что показывают передние датчики на холостом ходу и во время движения? Прежде чем рассматривать возможность замены деталей, вам нужно собрать гораздо больше данных.
  1. Что ж, вот что я получаю за свои предположения :о) Как бы то ни было, компьютер видит, что двигатель работает на обогащённой смеси, и пытается компенсировать это, выжимая топливо с помощью LTFT.
  1. M3 2008 года — это 4-литровый двигатель V8 без турбонаддува.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Максимальное отклонение показаний LTFT должно составлять +/-10%. Если отклонение превышает этот показатель, значит, возникла серьёзная проблема. Это может быть признаком засорения катализатора или негерметичности форсунки. Подробнее о регулировке подачи топлива можно прочитать здесь. На странице 3 рассказывается о вашей конкретной проблеме. Я предполагаю, что, поскольку у вас M3, двигатель оснащён турбонаддувом... Возможно, это утечка в трубопроводе на стороне низкого давления (после турбонаддува).
Вы уже ответили на этот вопрос