Вопрос

В машине постоянно ломаются топливные форсунки?

Итак, у меня возникли довольно странные проблемы с одной из моих машин (08 X5 E70 4,8 л V8), которые, возможно, стоит обсудить. Кажется, что топливо продолжает «просачиваться» через форсунки только в одном цилиндре.



Внезапно я заметил индикатор Check Engine и код ошибки «Датчики кислорода поменяны местами», но, поскольку никто ничего не трогал вокруг датчиков, я продолжил расследование. В машине начались пропуски зажигания, я заменил все свечи и катушки, но проблема не исчезла. Короткое замыкание в системе привело к появлению новых кодов ошибок датчика кислорода. Я устранил короткое замыкание, и коды исчезли, кроме ошибки «Датчики кислорода поменяны местами».



Проверил форсунки: все четыре на втором ряду цилиндров были неисправны, они не распыляли, а выливали топливо, физических повреждений не было, расход топлива составлял около 5,5 миль на галлон, может, и меньше, катализатор на втором ряду цилиндров, похоже, начал чернеть от несгоревшего топлива, из выхлопной трубы шёл чёрный дым, а если машина продолжала работать на холостом ходу, то шёл белый дым, машина глохла, пропускала зажигание, тряслась и дёргалась, кодов ошибок не было, кроме кода датчика кислорода.



Заменил форсунки, проехал на машине 30 минут, всё работало отлично, а потом все проблемы вернулись. Теперь на том же ряду две форсунки делают то же самое. Я не так много ездил на машине в таком состоянии, поэтому не уверен, что остальные форсунки тоже выйдут из строя. Что может быть причиной? Может ли это быть вызвано неисправностью ЭБУ, ведь вполне вероятно, что ЭБУ в моей машине неисправен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55231/car-keeps-breaking-fuel-injectors

2 Комментария

  1. Может ли «грязь» загрязнять форсунки? Где-то должен быть фильтр, который нужно заменить.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос