Ремонтник или запасное колесо?
У меня Mazda3 2012 года выпуска, и недавно я обнаружил, что у неё спускает шина. Вчера загорелась лампочка давления, мы нашли место, где оно было низким, и подкачали шину до 10–15 фунтов на квадратный дюйм. Сегодня утром я поехал на работу, но лампочка давления не погасла. Я проверил давление по прибытии, и оказалось, что в проблемной шине оно снова упало. Утечка не настолько сильная, чтобы шина полностью сдулась, но и не настолько медленная, чтобы подкачки хватило на неделю.
У меня пока не было возможности найти место утечки, но когда я это сделаю, у меня будет несколько вариантов действий. В багажнике у меня есть и ремкомплект, и запасное колесо, а также портативный воздушный компрессор. Похоже, что воспользоваться ремкомплектом будет намного проще, чем менять колесо. Судя по этому ответу на другой вопрос, ремонт подвески тоже займёт довольно много времени, так что я успею отвезти машину к своему обычному механику на выходных.
Моя запасная шина была в комплекте с машиной 6,5 лет назад, так что она тоже подходит к концу срока службы, и, возможно, её стоит заменить. Однако я понимаю, что гораздо безопаснее просто заменить шину, даже если это будет непросто в 32-градусную жару.
Итак, подведем итог и сформулируем вопрос:
Если у вас есть возможность использовать как ремкомплект, так и запасное колесо, в каких ситуациях рекомендуется использовать каждое из них?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55242/fix-a-flat-or-spare-tire
Я настоятельно рекомендую никогда не использовать Fix-A-Flat (или что-то подобное) если только в этом нет крайней необходимости. На это есть несколько причин:
На мой взгляд, запасное колесо всегда предпочтительнее, чем набор для ремонта шин, если только у вас нет другого выбора. Очевидно, что если вы не можете добраться до места, где можно починить машину, то у вас нет другого выбора. Не использовать запасное колесо, если оно есть, — это просто лень.
Ездить на почти спущенном колесе (или на колесе, которое спущено на 10–15 фунтов, как в вашем случае) — очень плохая идея.
Если у вас есть три необходимых предмета (переносной насос, запасное колесо, ремкомплект), я бы использовал их в таком порядке, и вот почему: