Вопрос
Как быстро изнашивается пыльник ШРУСа?
Каков рекомендуемый срок замены ШРУСа на Chevrolet Suburban?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55184/how-long-does-it-take-to-wear-out-cv-joint-boot
1
На самом деле их (или любой другой ШРУС/ось) нужно менять, когда они ломаются. Пока в пыльнике есть смазка и пыльник не повреждён, ШРУС/ось могут прослужить без проблем несколько сотен тысяч километров. (ПРИМЕЧАНИЕ: это также зависит от того, насколько интенсивно используется полный привод в автомобиле. Это, очевидно, сокращает срок их службы.)
Проблема возникает, когда ботинок трескается и из него вытекает вся смазка (она разлетается во все стороны при разрыве), а затем попадает и грязь. После этого шарнир высыхает и быстро изнашивается. Если ботинки сухие и чистые, они могут прослужить ещё несколько сотен тысяч километров.
Для них не предусмотрен цикл технического обслуживания, потому что обычно проблем не возникает до тех пор, пока они не возникнут. Когда они ломаются, вы их чините или заменяете.