4 Комментария

  1. На самом деле их (или любой другой ШРУС/ось) нужно менять, когда они ломаются. Пока в пыльнике есть смазка и пыльник не повреждён, ШРУС/ось могут прослужить без проблем несколько сотен тысяч километров. (ПРИМЕЧАНИЕ: это также зависит от того, насколько интенсивно используется полный привод в автомобиле. Это, очевидно, сокращает срок их службы.)



    Проблема возникает, когда ботинок трескается и из него вытекает вся смазка (она разлетается во все стороны при разрыве), а затем попадает и грязь. После этого шарнир высыхает и быстро изнашивается. Если ботинки сухие и чистые, они могут прослужить ещё несколько сотен тысяч километров.



    Для них не предусмотрен цикл технического обслуживания, потому что обычно проблем не возникает до тех пор, пока они не возникнут. Когда они ломаются, вы их чините или заменяете.


  1. Ось может прослужить дольше резинового чехла, и обычно так и происходит.



    На многих ШРУСах пыльники заменены, а свежая смазка сохраняется годами.



    Время для замены оси / шруса обычно наступает только при возникновении неисправности, но если вы проводите серьезную реконструкцию, некоторые могут рассмотреть возможность их замены « просто так»...


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Срок службы пыльника зависит от материала, из которого он изготовлен. Некоторые пыльники служат столько же, сколько и ШРУС. Резиновые пыльники изнашиваются гораздо быстрее, чем пластиковые.
Вы уже ответили на этот вопрос