Как работает система отключения нагрузки в автомобиле?
Один механик сказал мне, что в электрических системах автомобилей предусмотрена возможность отключения нагрузки, когда второстепенные компоненты отключаются, если потребляемая мощность превышает возможности генератора. Если это правда, то как происходит отключение нагрузки в электрической системе автомобиля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55200/how-does-electrical-load-shedding-work-in-an-automobile
Хотя это не совсем то, что вы описали, современные автомобили снижают напряжение генератора при замедлении за счёт торможения двигателем, то есть электрические системы автомобиля фактически питаются исключительно от аккумулятора, а не от генератора. Такая система обычно называется микрогибридной. Мягкий гибрид также позволяет полностью отключать двигатель на скорости, когда энергия не нужна.
Кроме того, при резком ускорении можно отключить компрессор кондиционера, что даст вам небольшое дополнительное ускорение.
Может ли какая-либо из этих двух особенностей соответствовать тому, что вам описал механик?
Я не думаю, что во время движения какие-то электроприборы отключаются, они просто переключаются с генератора на аккумулятор.