Вопрос

Как работает система отключения нагрузки в автомобиле?

Один механик сказал мне, что в электрических системах автомобилей предусмотрена возможность отключения нагрузки, когда второстепенные компоненты отключаются, если потребляемая мощность превышает возможности генератора. Если это правда, то как происходит отключение нагрузки в электрической системе автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55200/how-does-electrical-load-shedding-work-in-an-automobile

5 Комментариев

  1. Хотя это не совсем то, что вы описали, современные автомобили снижают напряжение генератора при замедлении за счёт торможения двигателем, то есть электрические системы автомобиля фактически питаются исключительно от аккумулятора, а не от генератора. Такая система обычно называется микрогибридной. Мягкий гибрид также позволяет полностью отключать двигатель на скорости, когда энергия не нужна.



    Кроме того, при резком ускорении можно отключить компрессор кондиционера, что даст вам небольшое дополнительное ускорение.



    Может ли какая-либо из этих двух особенностей соответствовать тому, что вам описал механик?



    Я не думаю, что во время движения какие-то электроприборы отключаются, они просто переключаются с генератора на аккумулятор.


  1. Я не думаю, что системы отключаются. Идея о том, что машина может выключать фары, когда вы въезжаете в тёмный ледяной поворот, просто чтобы сэкономить заряд, не выдерживает никакой критики... Возможно, механик не очень хорошо объяснил, что имелось в виду...



    Но генератор с электронным блоком управления может модулировать свою мощность не только для того, чтобы контролировать заряд, необходимый аккумулятору. Однако это зависит от конкретной модели автомобиля.


  1. Я не думаю, что в хорошо спроектированной системе вентилятор должен отключаться. Он должен продолжать работать от аккумулятора, хотя и на немного меньшей скорости из-за низкого напряжения. Конечно, я не могу гарантировать, что все автомобили хорошо спроектированы. В таких условиях компрессор кондиционера должен отключаться, но если подъём небольшой, вы этого не заметите.
  1. Проблема в том, что вентилятор кондиционера выключается, когда я ускоряюсь на подъёме. Механик сказал, что в современных автомобилях генератор может отключаться, а некоторые системы могут отключать его, что он назвал сбросом нагрузки. Возможно, происходит именно то, что вы описали. Кондиционер тоже может отключаться. Раньше такого не было, но, возможно, двигатель теряет мощность в условиях невыносимой жары, которую мы сейчас переживаем, и таким образом компенсирует это.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Отличный вопрос :o)
Вы уже ответили на этот вопрос