Каковы преимущества и недостатки положительного и отрицательного заземления?
Я только что снова запустил классический трактор Ford 8N. Кто-то, пытаясь помочь, поменял местами клеммы аккумулятора, подключив минус к земле. Из-за этого двигатель провернулся в обратном направлении! Так что у меня были искра, компрессия и топливо, но он не заводился. Это навело меня на мысль:
Положительное заземление было очень распространено, особенно в 6-вольтовых системах на рабочих машинах. Сегодня почти все транспортные средства имеют отрицательное заземление.
Это просто вопрос традиции или есть причины предпочесть один вариант другому?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1934/what-are-the-tradeoffs-for-positive-vs-negative-ground
Положительный контакт с массой продлевает срок службы свечей зажигания. Электроны движутся от центра к краю свечи. Таким образом, большая часть разрушительного тепла от искры попадает в корпус свечи, а не в центральный электрод, который плохо отводит тепло. Полярность аккумулятора не имеет абсолютно никакого отношения к коррозии, если только вы не находитесь под водой, что, вероятно, создаст для автомобиля больше проблем, чем коррозия.