Вопрос

Как извлечь торцевой ключ из пространства между натяжным роликом и колесной аркой

Я, как идиот, использовал торцевой ключ, чтобы выкрутить болт из натяжного ролика. Я выкрутил болт слишком сильно, и ключ застрял между колесной аркой и болтом. Я даже не мог переключить направление вращения торцевого ключа. Как мне вытащить торцевой ключ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1940/how-do-i-remove-my-socket-wrench-between-the-idler-pulley-and-wheel-well

11 Комментариев

  1. Да, подстригите ноготь как можно короче.



    Затем положите длинный металлический стержень на частично отпиленный шуруп и сильно ударьте по нему молотком!


  1. Я перепробовал множество способов. Вот как я в итоге выбрался из этой передряги: я поднял двигатель домкратом, а затем выбил торцевой ключ.



    Другие способы, которые я пробовал или собирался попробовать:




    • Зажать патрон в тисках не получилось

    • Я засунул что-то тонкое, но прочное между ступицей и колесом и попытался провернуть храповик в обратном направлении, но ничего не вышло

    • Отрезал розетку сабельной пилой, не помогло

    • отрезал болт сабельной пилой, даже не пытался

    • Разбейте храповую головку молотком и клином, не получится



    Я идиот.



    Заключение



    В итоге я выбил его молотком. К счастью, моя машина не пострадала.


  1. Для полноты картины, если вы ещё не пробовали, посмотрите, сможете ли вы провернуть гнездо/болт вручную, чтобы немного затянуть его. Теперь, когда вы сорвали болт, он может провернуться вручную.



    Если нет, то розетка должна выдерживать умеренное усилие зажима, поэтому я бы попробовал использовать тиски или другие фиксирующие плоскогубцы, если они у вас есть.



    Если нет, то обычные плоскогубцы.



    В зависимости от длины головки (если использовалась глубокая головка), на неё может подойти накидной ключ (например, ключ для масляного фильтра).



    Как только вы крепко возьмётесь за торцевую головку, вы сможете немного повернуть болт назад, чтобы освободить торцевой ключ.



    Затем вам понадобится торцевая головка меньшего размера или ключ-полумесяц, рожковый или накидной ключ, чтобы выкрутить болт.


  1. Не могли бы вы расширить и пояснить свой ответ более подробно?
  1. @SeanReifschneider, можешь теперь заткнуться. Помнишь, как я яростно отстаивал необходимость защитного снаряжения? Теперь ты знаешь одну из причин, почему... ;-)
  1. @Bob: Ого, должно быть, что-то пробило твои защитные очки и подпортило тебе зрение. :-D
  1. +1 за самодиагностику. Давным-давно у меня была похожая ситуация, и когда торцевой ключ выпал, он ударил меня по лицу, а за ним тянулась половина выпускного коллектора. Это был прекрасный синяк под глазом и восхитительный разговор с женой. «Что, чёрт возьми, ты с собой сделал?!»
  1. Пользователь почти наверняка описывает насадку на трещотке, установленную против часовой стрелки. Для тех, кто знаком с трещотками, поясним, что они позволяют насадке поворачиваться только в направлении, заданном ключом. Предложенные методы вряд ли повредят храповой механизм ключа. Если нет достаточного зазора для поворота ключа на 360 градусов, рукоятка ключа будет поворачиваться только ближе к ближайшему препятствию.
  1. Похоже, что трубный ключ с головкой, скорее всего, подойдёт. Он похож на разводной ключ, но у него есть зубцы на губках, которые захватывают трубу при повороте в одну сторону и разжимаются при повороте в другую. Что-то вроде торцевой головки, но она работает за счёт того, что губки захватывают круглую трубу при вращении в одном направлении. Однако она, скорее всего, сильно повредит вашу головку.
  1. Это было первое, что я попробовал. Это не сработало ни с тисками, ни с плоскогубцами.
  1. Переверните машину вверх дном и слегка встряхните. :)
Вы уже ответили на этот вопрос