Вопрос

Что это за повреждение/тело?

Мы приобрели 72 Karmann Ghia для реставрации. Если не считать этого повреждения, кузов находится в относительно хорошем состоянии. У меня очень мало опыта, но каждому нужно с чего-то начинать, и это моя первая головоломка:



изображение 1



Очевидно, что в носовом обтекателе есть ржавчина, но я не уверен, что именно это за повреждение / деталь. В частности, это толстая белая часть под краской, которая, похоже, находится над ржавой деталью.



У меня сложилось впечатление, что все кузова Karmann Ghia были цельнометаллическими, и я ожидал увидеть здесь только краску, но эта толстая часть, похоже, является каким-то наложением поверх металла. Или я недооцениваю/неправильно интерпретирую степень повреждения металла ржавчиной, и «белая» часть — это тоже кузов, с обнажённым грунтовочным слоем, а отверстие — это большая ржавая дыра?



изображение 2



Я планирую перекрасить машину. Так как ей понадобятся новые поддоны, внутренняя отделка и т. д. Я знаю, что мне придётся снять кузов, и ожидал, что мне придётся сдирать краску до голого металла, но этот толстый «белый» слой, который, похоже, нанесён на металл, сбивает меня с толку, и я не понимаю, что это такое.



Google не особо помог — я не нашёл ничего о «скинсах» на корпусе или о чём-то подобном. Всё, что я могу найти, — это просто цельнометаллические корпуса, а это, похоже, не так — так что я, скорее всего, просто не понимаю, на что смотрю.



Это мой первый пост здесь, поэтому я буду рад изменить/дополнить вопрос в соответствии с правилами этого сообщества



Надеюсь, мой вопрос имеет смысл!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55732/what-kind-of-damage-body-is-this

3 Комментария

  1. Белая субстанция — это герметик. Он там не просто так (обычно его используют, чтобы скрыть повреждения кузова). Сняв краску и герметик с носовой части, вы, скорее всего, обнаружите гораздо больше ржавчины и повреждений. Я предполагаю, что вам придётся заменить большую часть носовой части. Но, как вы и сказали, это проект. Просто он стал немного масштабнее, вот и всё....


  1. Эта белая субстанция определённо является наполнителем и может скрыть серьёзный ущерб.



    Друг вырезал более 6 кг из панели размером три четверти... Он вырезал всю панель и вручную изготовил новую, придав ей нужную форму. Он учился на специалиста по установке панелей в самолётах...



    Вам нужно выяснить, как выглядит нижняя часть этого крыла, и, возможно, тщательно проверить все остальные панели... Один из возможных способов — использовать магнит. Если между магнитом и металлом увеличивается расстояние, сила притяжения уменьшается...


  1. Я думаю, что белый слой — это шпаклёвка для кузова (в США её часто называют «бондо»), которая наносится в качестве наполнителя после предыдущего повреждения кузова, чтобы «починить» его быстрее и проще, чем физически восстанавливать погнутый металл под ним. Такую шпаклёвку можно отшлифовать и покрасить.


Вы уже ответили на этот вопрос