Как починить кондиционер в Honda CRV 2008 года выпуска
У меня Honda CR-V 2008 года выпуска, и недавно у меня перестал работать кондиционер. Я уже пытался заменить реле, думая, что проблема в нём. Когда я включаю кондиционер, я слышу, как что-то включается, и обороты двигателя падают, так что, похоже, компрессор кондиционера работает, но воздух из кондиционера не становится холодным.
К сожалению, пробег автомобиля составляет более 160 000 километров, и я знаю, что были случаи отзыва компрессоров кондиционеров.
Что я могу сделать, чтобы попытаться диагностировать проблему? Я подумал, что можно попробовать добавить хладагент, но мне кажется странным, что кондиционер внезапно перестал работать, если проблема была в хладагенте.
Есть ли какой-то вред в том, чтобы купить баллон с хладагентом и шланг и попробовать это сделать, кроме того, что я потрачу около 30–40 долларов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55694/how-to-fix-air-conditioning-in-2008-honda-crv
Прежде всего проверьте, не заклинило ли ваш компрессор. Это очень просто. При выключенном двигателе и с ключами в кармане возьмитесь за ступицу сцепления компрессора (плоскую часть перед шкивом) в моторном отсеке и проверните её на несколько оборотов. Вы должны почувствовать плавное и равномерное сопротивление на протяжении всего оборота. Если нет, значит, компрессор неисправен.
Если компрессор исправен, включите кондиционер (или систему оттаивания) и визуально проверьте, вращается ли муфта сцепления. Если она неподвижна, возможно, в системе недостаточно хладагента или муфта сцепления неисправна.
Если сцепление не включается при работающем кондиционере, найдите клеммы питания компрессора и с помощью мультиметра проверьте, поступает ли на них напряжение от жгута проводов двигателя. При включенном кондиционере и работающем двигателе вы должны получить напряжение 13–14 В, если ECM/выключатель низкого давления подает питание на компрессор (это означает, что в системе достаточно хладагента для работы компрессора).
Поскольку компрессор спирального типа, на его корпусе должен быть установлен термовыключатель. Если термовыключатель вышел из строя (как и любая деталь, подверженная износу, он может перестать проводить ток), проверка сопротивления катушки сцепления (сопротивление исправной катушки сцепления должно составлять от 3 до 6 Ом) может быть затруднена.
Если муфта компрессора действительно срабатывает при включенном кондиционере и работающем двигателе, то вам следует обратить внимание на то, как и, что самое важное, как часто она срабатывает, а также на то, как она соприкасается с трубопроводами и какова их температура. И только после этого можно приступать к устранению проблемы с зарядкой (которую ни в коем случае нельзя решать с помощью консервированного хладагента: обратитесь к лицензированному специалисту, у которого есть станция для восстановления системы).
2008 год — слишком поздний срок для установки компрессора Keihin (который доставляет проблемы). Скорее всего, у вас установлен компрессор Sanden.