Вопрос

Токопроводящий контакт Honda заклинило в закрытом положении

При устранении неполадок, связанных с запуском двигателя, я обнаружил, что прерыватель на моем мотоцикле 1974 125XL перегорел. Помимо замачивания в паяльной ванне (что я и делал до сих пор), есть ли какие-то другие рекомендации по его восстановлению?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55655/honda-contact-points-breaker-stuck-closed

5 Комментариев

  1. Точки разрыва с плавкими предохранителями подразумевают наличие СВАРНЫХ точек разрыва. Электрическая активность, вызывающая точечную коррозию, превысила допустимые пределы и, вероятно, привела к соединению одной поверхности с другой.



    Даже если бы вам удалось разделить точки механическим способом, поверхности были бы плохо приспособлены для нормальной работы.



    В идеале эти детали не должны сильно ударить по вашему бюджету. С помощью Google я нашёл набор менее чем за восемь американских долларов с доставкой из Таиланда (возможна задержка!)


  1. Существует ли общее правило для выбора нового конденсатора? на катушке 6 В
  1. Новый набор щупов, правильно подогнанных и отрегулированных, — нужен хороший набор щупов...
  1. Да, в данном случае единственный вариант — замена. Купите новый конденсатор.
  1. Честно говоря, я надеялся избежать этой задержки, но всё равно спасибо за информацию! Если я ничего не найду в местном веломагазине, то так и сделаю.
Вы уже ответили на этот вопрос