Вопрос

Одинаково ли для автомобиля движение на 3000 оборотах в минуту на первой или пятой передаче?

Поэтому я задался вопросом: при движении автомобиля по прямой на 5-й передаче при 3000 об/мин (~108 км/ч) или на первой передаче при 3000 об/мин (на низкой скорости) какие различия испытывает двигатель ?



Я думаю, что помимо того, что на высокой скорости воздушный поток лучше, двигатель работает в том же режиме. Отличается ли топливно-воздушная смесь? Становится ли двигателю сложнее, или вся основная нагрузка ложится на трансмиссию/карданный вал?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55631/is-driving-at-3000rpm-the-same-for-the-car-whether-you-are-in-first-or-fifth-ge

3 Комментария

  1. То, что говорит @Инженер старой школы, верно. Сопротивление ветру (оно же лобовое сопротивление) увеличивается экспоненциально со скоростью. (Упрощенная) формула drag = (constant)*(velocity^2). Так, например, при переходе с 30 км / ч на 100 км / ч лобовое сопротивление в 11 РАЗ ВЫШЕ. В результате, несмотря на то, что двигатель вращается с той же скоростью, он потребляет больше топлива и воздуха для поддержания этой частоты вращения.



    Похоже, у вас механическая коробка передач. В следующий раз, когда вы будете ехать на первой передаче при 2000 оборотах в минуту, выжмите педаль сцепления до упора, но не убирайте ногу с педали газа. Обороты увеличатся, потому что на двигатель больше не будет нагрузки. Затем, когда вы будете ехать на третьей передаче при 2000 оборотах в минуту, сделайте то же самое. На этот раз обороты будут намного выше, возможно, даже приблизятся к максимальному значению. Это связано с тем, что, хотя в обоих случаях двигатель вращается с одинаковой скоростью, на третьей передаче он «работает интенсивнее».


  1. Двигатели современных автомобилей, безусловно, стали лучше, но этого нельзя сказать о трансмиссиях. Во время движения высуньте руку из окна и почувствуйте сопротивление ветра на разных скоростях. Это лучший показатель того, что может выдержать ваша трансмиссия. Что касается работы на высоких оборотах... в большинстве автомобилей компьютер помогает двигателю, но не трансмиссии. Если ваш автомобиль не поднимается в гору и не тянет за собой прицеп, лучше переключать передачи на более низких оборотах... вот так просто. У большинства двигателей максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах, а максимальная мощность — на высоких. Трансмиссиям нужен крутящий момент, а не мощность.


  1. (Мой главный вопрос заключается в следующем: когда я еду на высокой скорости, наношу ли я больший ущерб двигателю, чем когда еду на низкой скорости, даже при тех же оборотах?)
Вы уже ответили на этот вопрос