Одинаково ли для автомобиля движение на 3000 оборотах в минуту на первой или пятой передаче?
Поэтому я задался вопросом: при движении автомобиля по прямой на 5-й передаче при 3000 об/мин (~108 км/ч) или на первой передаче при 3000 об/мин (на низкой скорости) какие различия испытывает двигатель ?
Я думаю, что помимо того, что на высокой скорости воздушный поток лучше, двигатель работает в том же режиме. Отличается ли топливно-воздушная смесь? Становится ли двигателю сложнее, или вся основная нагрузка ложится на трансмиссию/карданный вал?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55631/is-driving-at-3000rpm-the-same-for-the-car-whether-you-are-in-first-or-fifth-ge
То, что говорит @Инженер старой школы, верно. Сопротивление ветру (оно же лобовое сопротивление) увеличивается экспоненциально со скоростью. (Упрощенная) формула
drag = (constant)*(velocity^2)
. Так, например, при переходе с 30 км / ч на 100 км / ч лобовое сопротивление в 11 РАЗ ВЫШЕ. В результате, несмотря на то, что двигатель вращается с той же скоростью, он потребляет больше топлива и воздуха для поддержания этой частоты вращения.Похоже, у вас механическая коробка передач. В следующий раз, когда вы будете ехать на первой передаче при 2000 оборотах в минуту, выжмите педаль сцепления до упора, но не убирайте ногу с педали газа. Обороты увеличатся, потому что на двигатель больше не будет нагрузки. Затем, когда вы будете ехать на третьей передаче при 2000 оборотах в минуту, сделайте то же самое. На этот раз обороты будут намного выше, возможно, даже приблизятся к максимальному значению. Это связано с тем, что, хотя в обоих случаях двигатель вращается с одинаковой скоростью, на третьей передаче он «работает интенсивнее».