Вопрос

98 Ford Escort SE Wagon — компрессор кондиционера работает в выключенном положении

У нас был универсал Ford Escort SE 1998 года выпуска, у которого была проблема с кондиционером, похожая на ту, что описана в CCRM, поэтому мы заменили его. Теперь у машины новый CCRM, и компрессор кондиционера работает. Но вот в чём дело: компрессор кондиционера НЕ включается в режимах «Кондиционер» или «Максимальный кондиционер». Однако он включается в режимах «Вентиляция приборной панели», «Выключено», «Вентиляция салона» и «Разморозка». Если компрессор работает, скажем, в режиме обдува салона, а я переключаю его в режим кондиционера, компрессор работает несколько секунд, а затем отключается.



Машина принадлежала свёкру моей дочери, который отдал её нам для одной из наших младших дочерей, так как сам больше не мог водить. Старшая дочь несколько раз ездила на этой машине за последние несколько месяцев, пока она была у свёкра, и сказала, что, насколько ей известно, кондиционер всегда работал так. Она говорит, что кондиционер всегда был неисправен. Так что замена CCRM не стала причиной этой проблемы. Тесть (ныне покойный) ездил на этой машине с самого начала, поэтому можно предположить, что кондиционер когда-то работал исправно.



Есть идеи, где искать? Может, переключатель на приборной панели? Он вакуумный или электрический?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55650/98-ford-escort-se-wagon-a-c-compressor-runs-in-off-position

7 Комментариев

  1. Проблема оказалась в неподходящем CCRM. Я использовал CCRM для Escort американского производства, а мой был сделан в Мексике. По какой-то причине они отличаются. Похоже, это влияет только на кондиционер. Судя по всему, несколько лет назад CCRM заменили на неподходящий, и все просто смирились с этим. Поэтому, когда я заказал замену, мне тоже прислали неподходящую деталь.



    Поскольку я не мог вернуть CCRM, я решил сделать небольшой модуль с промежуточным реле для инвертирования «логики». Для этого мне пришлось отсоединить разъемы на переключателе HVAC и подключить провода вентилятора к контактам 1 и 2 разъема, а затем подключить мой модуль к контактам 3 и 4. Затем я приклеил небольшой релейный модуль к нижней части радиоприемника с помощью двустороннего скотча.



    Кондиционер теперь работает исправно и может официально охлаждать мясо.


  1. Я последовал его инструкциям, и переключатель работает правильно. (Цепь замкнута, когда кондиционер должен быть включен) Однако компрессор кондиционера работает, когда цепь разомкнута, и не работает, когда она замкнута. В чем может быть проблема?
  1. Продолжение: если вы отсоединили разъем, проверьте с помощью цифрового мультиметра целостность цепи между контактами 3 и 4 на стороне переключателя в каждом из 8 положений. Цепь = включено, обрыв = выключено. Вероятно, у вас неисправный переключатель. Возьмите на свалке (97-02) оригинальное радио/кондиционер и замените его. (Это проще, чем пытаться заменить только переключатель.) Если с переключателем все в порядке, значит, проблема в жгуте проводов.
  1. Вот что написал для меня участник форума FEOA: "Переключатель HVAC - это одновременно вакуумный выключатель для различных органов управления вентиляцией и электрический выключатель для двигателя вентилятора и компрессора кондиционера. Если вы снимете панель радиоприемника / кондиционера с помощью недорогого набора U-образных проволочных инструментов (после отсоединения кабеля управления температурой справа от педали газа), вы увидите электрический разъем для подключения кондиционера. Белый провод на контакте 4 обеспечивает питание кондиционера от предохранителя кондиционера. Оранжевый провод (или оранжевый с зелёной полосой со стороны переключателя) на контакте 3 подаёт ток в систему кондиционирования.
  1. Извините, это Ford Escort SE Wagon 1998 года. 2,0 л
  1. Это вентиляционные отверстия с вакуумным приводом. При переключении в положение переменного тока есть ли питание на переключателе низкого давления переменного тока? Возможно, стоит отключить блок управления и подать питание на линию, ведущую к переключателю, и при этом следить за сканером на предмет запроса переменного тока.
  1. «Универсал SE» ?? нам нужно что-то ещё, чтобы идентифицировать автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос