Вопрос
После коррекции показаний одометра/пробега какие данные изменяются — в двигателе или в комбинации приборов?
Я читал, что PCM отслеживает пробег для собственных целей, а BCM отслеживает и сохраняет его для модуля комбинации приборов, чтобы он отображался. Значит, когда кто-то корректирует показания одометра/пробега, меняется ли значение пробега, хранящееся в PCM, BCM или в обоих?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55612/after-odometer-mileage-correction-which-module-data-gets-changed-engine-or-in
1
Корректировка пробега возможна на ВСЕХ транспортных средствах, и у неё есть законные основания.
Peugeot / Citroen страдают от ошибки, из-за которой повреждается BSI и пробег меняется на случайное значение, у Landrover 2005/07 примерно с 2014 года также была проблема, из-за которой при неправильном программировании комбинации приборов на часах показывалось 99999 миль.
Кроме того, очевидно, что бывают случаи, когда вам нужно запрограммировать второй кластер приборов или другой модуль, содержащий данные о пробеге.
Итак, теперь мы подходим к вопросу о том, какой модуль нужно изменить.
Каждое производство отличается от других.
В большинстве автомобилей VAG и Landrover он находится только в комбинации приборов
PSA содержится в BSI и кластере инструментов
В новых моделях Mercedes он хранится в ЭБУ системы ABS и комбинации приборов
Я обновлю список, когда у меня будет больше времени
Если говорить об инструментах, которые меняют прошивку, то не существует универсального инструмента, который подошёл бы для любого автомобиля. Инструменты, которые стоят несколько тысяч (и их клоны, которые можно найти на аукционах), никогда не стоят своих денег. Лучший вариант — купить приличный универсальный программатор и потратить немного дополнительного времени на разборку нужного модуля и прямое подключение необходимой микросхемы памяти.