Вопрос

После коррекции показаний одометра/пробега какие данные изменяются — в двигателе или в комбинации приборов?

Я читал, что PCM отслеживает пробег для собственных целей, а BCM отслеживает и сохраняет его для модуля комбинации приборов, чтобы он отображался. Значит, когда кто-то корректирует показания одометра/пробега, меняется ли значение пробега, хранящееся в PCM, BCM или в обоих?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55612/after-odometer-mileage-correction-which-module-data-gets-changed-engine-or-in

9 Комментариев

  1. Корректировка пробега возможна на ВСЕХ транспортных средствах, и у неё есть законные основания.



    Peugeot / Citroen страдают от ошибки, из-за которой повреждается BSI и пробег меняется на случайное значение, у Landrover 2005/07 примерно с 2014 года также была проблема, из-за которой при неправильном программировании комбинации приборов на часах показывалось 99999 миль.



    Кроме того, очевидно, что бывают случаи, когда вам нужно запрограммировать второй кластер приборов или другой модуль, содержащий данные о пробеге.



    Итак, теперь мы подходим к вопросу о том, какой модуль нужно изменить.



    Каждое производство отличается от других.



    В большинстве автомобилей VAG и Landrover он находится только в комбинации приборов



    PSA содержится в BSI и кластере инструментов



    В новых моделях Mercedes он хранится в ЭБУ системы ABS и комбинации приборов



    Я обновлю список, когда у меня будет больше времени



    Если говорить об инструментах, которые меняют прошивку, то не существует универсального инструмента, который подошёл бы для любого автомобиля. Инструменты, которые стоят несколько тысяч (и их клоны, которые можно найти на аукционах), никогда не стоят своих денег. Лучший вариант — купить приличный универсальный программатор и потратить немного дополнительного времени на разборку нужного модуля и прямое подключение необходимой микросхемы памяти.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 то есть, по сути, изменения происходят не во всех модулях одновременно, верно? Тогда я бы предположил, что эти инструменты сканирования изменяют показания в модуле комбинации приборов, потому что именно они отображаются для всех.
  1. По крайней мере, на большинстве ранних моделей GM информация об одометре отображается на приборной панели.
  1. @SolarMike — я знаю, что в новых автомобилях показания одометра хранятся не в одном месте (помимо приборной панели и блока управления двигателем). Самое странное (как я понимаю), что если все сохранённые данные не изменяются одновременно, то через некоторое время показания могут обнулиться... очень забавно.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, даже старые одометры можно было разобрать и повернуть колёса... Я не собираюсь менять пробег на своей машине и не искал полный список — я хотел узнать, что известно автору вопроса и где он «читал» эту информацию, но на самом деле вопрос в том, какой модуль или оба модуля...
  1. @SolarMike — смотрите здесь, здесь, здесь и во многих, многих других местах. Мошенничество с одометром — это реальность, и оно происходит постоянно, даже на новых автомобилях. Существуют инструменты, с помощью которых это можно сделать, вам нужно только их найти.
  1. Есть какие-нибудь доказательства того, что это сканер? Даже в дорогих гаражных сканерах нет такой функции... Или «я прочитал» означает, что он был на *bay по низкой цене и это пустая трата денег???
  1. Существуют программы, с помощью которых можно изменить показания одометра на нужное значение. Это мошенничество. Но мне интересно, данные какого модуля изменяются
  1. Итак, кто же тот человек, который меняет показания одометра? Насколько мне известно, показания одометра изменить нельзя. Если вы меняете одометр на 75 000 км, то он снова начинает отсчитывать с нуля, и людям приходится полагаться на сделанные пометки, записи в журнале и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос